Перейти к публикации

я кручу блант в устье реки, среди лучей заката


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере - 25 дней

3. Ник в игре - Korcerrah

4. Настоящее имя - Дмитрий

5. Возраст - 18 лет

6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 4 часов в будние дни, от 4 до 7 часов в выходные

8. В какое время обычно играете? - с 17:00 до 00:00

9. В каком городе проживаете? - Тирасполь

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Имею непреодолимое желание помогать серверу и уменьшать количество злостных нарушителей порядка. В случае, если мне будет предоставлен шанс помогать серверу больше, чем игрок, обещаю, что выложусь по максимуму и непременно реализую его.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Совсем недавно съехал от родителей, и, на удивление, приспособился к новой жизни достаточно быстро. В свободное от посещения моих любимых пар латинского языка время посвящаю себя чтению литературы, манги, прослушиванию музыки и изучению графического дизайна. Сам по себе являюсь человеком максимально стрессоустойчивым и спокойным, привык решать все свои проблемы сам, без чьей-либо помощи. В последнее время люблю позалипать над какими-то логическими задачками или порешать судоку.

13. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id591306891

Ссылка на комментарий
1 час назад, BrezllyBlock сказал:

Против, вк является пустым. Из этого вытекают сомнения в возрасте, а так заявка хорошая. В следующий раз получится. Удачи!

У тебя для всех вк фейк?) 
По теме: за

Изменено пользователем Fenixs2004
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Fenixs2004 сказал:

У тебя для всех вк фейк?) 
По теме: за

Нет, я просто объективно говорю, что  страница является не активной. Вследствие этого я усомнился в возрасте. Ничего личного. Удачи!