Перейти к публикации

Питомец eevee| из игры pokemon quest обнова


Рекомендованные сообщения

Pokemon eevee

Питомец

https://disk.yandex.ru/d/iq5JbeI-bZOAFw

скрины: http://imgur.com/a/Vq8QQ7I

Nikeron_Y, Kizill_mine

Где было можно сделать лучше, сделал лучше 

Изменено пользователем Nikeron_Y
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Edish сказал:

Добавь теней, пока нейтрален.

хорошо

изменено: я не могу добавить тени поскольку разрешение текстурок не позволяет нарисовать текстурку на отдельном блоке и тень залезает на другой. я не пытаюсь оправдаться, просто не хочу перерисовывать все текстурки. Может быть займусь этим завтра

Изменено пользователем Nikeron_Y
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nikeron_Y сказал:

хорошо

изменено: я не могу добавить тени поскольку разрешение текстурок не позволяет нарисовать текстурку на отдельном блоке и тень залезает на другой. я не пытаюсь оправдаться, просто не хочу перерисовывать все текстурки. Может быть займусь этим завтра

Окей.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Nikeron_Y сказал:

хорошо

изменено: я не могу добавить тени поскольку разрешение текстурок не позволяет нарисовать текстурку на отдельном блоке и тень залезает на другой. я не пытаюсь оправдаться, просто не хочу перерисовывать все текстурки. Может быть займусь этим завтра

Ты можешь отключать видимость того или иного объекта, просто нажав на глазик

Скрытый текст

EXcbcfK.png

 

Ссылка на комментарий

И еще у меня вопросик, почему у тебя некоторые части состоят из нескольких кубов, если там хватит и одного? Я так поняла, ты создаешь отдельные кубы для текстурирования, но зачем? :/

Скрытый текст

GRXCmur.png

Можно сделать то же самое, использовав всего лишь один куб

Скрытый текст

p5BbqSo.png

 

Изменено пользователем Stylesheet
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Stylesheet сказал:

И еще у меня вопросик, почему у тебя некоторые части состоят из нескольких кубов, если там хватит и одного? Я так поняла, ты создаешь отдельные кубы для текстурирования, но зачем? :/

  Показать содержимое

GRXCmur.png

Можно сделать то же самое, использовав всего лишь один куб

  Показать содержимое

p5BbqSo.png

 

17 минут назад, Stylesheet сказал:

Ты можешь отключать видимость того или иного объекта, просто нажав на глазик

  Показать содержимое

EXcbcfK.png

 

Дело не в этом.  Некоторые блоки ложаться на одни и те же пиксели и когда я рисую картинка появляется на двух или трех элементах сразу. 

Изменено пользователем Nikeron_Y
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Nikeron_Y сказал:

Дело не в этом.  Некоторые блоки ложаться на одни и те же пиксели и когда я рисую картинка появляется на двух или трех элементах сразу. 

Ты делаешь ТЕКСТУРУ НЕ ПРАВИЛЬНО.... Я же сказал, как правильно делать, ты прикалываешься? Ты гайды смотрел? Там же всё рассказывается

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Nikeron_Y сказал:

Дело не в этом.  Некоторые блоки ложаться на одни и те же пиксели и когда я рисую картинка появляется на двух или трех элементах сразу. 

Проблема в том, что у тебя неправильная текстура, а неправильная она из-за того, что у тебя некоторые кубы неправильных размеров.
// сорян за тавтологию
Ты указываешь дробные числа, а нужно использовать только целые. Для корректирования размера можешь использовать "Раздуть", тебе уже писали об этом в прошлой теме

 

Изменено пользователем Stylesheet
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...