FunnyMax Опубликовано: 10 октября 2021 Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 60 часов. Ник в игре - FunnyMax Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:30-0:00. В каком городе проживаете? - Волгоград. Почему вы хотите занять эту должность? - Я искренне хочу улучшить проект для себя и всех окружающих. Во время игрового процесса я замечаю много нарушителей и мне бы хотелось исправить это, тем самым, делая сервер лучше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, я учусь на 2 курсе колледжа. Считаю себя всесторонне развитым, адекватным, дружелюбным, добрым и ответственным человеком. Всегда помогу в трудную минуту и являюсь душой компании. В перспективе стать модератором. Меня больше всего привлекает возможность помогать игрокам в получении положительного опыта от игры на сервере. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id175826421 Изменено 10 октября 2021 пользователем FunnyMax fr1lancer__, Millebagyan и neyylil 3
RyfixRPG2 Опубликовано: 10 октября 2021 Опубликовано: 10 октября 2021 За!! Только исправь ссылочку на ВК, чтобы она была кликабельной
Гость Опубликовано: 10 октября 2021 Опубликовано: 10 октября 2021 Против. 2 минуты назад, FunnyMax сказал: Почему вы хотите занять эту должность? - Я искренне хочу улучшить проект для себя и всех окружающих. Правда?