Перейти к публикации

Заявка на должность модератора Minigames


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 18 ч. 38 мин.

 

Ник в игре - KLarZ.

 

Настоящее имя - Александр.

 

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 33 года.

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни готов посвящать от 3 до 4 часов, в выходные - от 4 до 6.

 

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 23:00

 

В каком городе проживаете? - г.Ижевск.


Почему вы хотите занять эту должность? - Ежедневно на сервер заходит тысячи человек, многие из них люди играющие нечестно, я бы хотел помочь серверу с этой проблемой.

 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

 

Напишите немного о себе - Меня зовут Александр мне 32 года. Работаю я программистом, также увлекаюсь компьютерами изучаю их и тд.
Детей у меня нету, есть жена. Не давно стал играть в игру Minecraft, знакомые посоветовали поиграть на вашем сервере и мне здесь понравилось.
Теперь провожу много времени на сервере. В читах стал разбираться, думаю справлюсь с этой должностью. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id632621077

Ссылка на комментарий
17 минут назад, cutehate сказал:

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 33 года.

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

16 минут назад, notKeluke сказал:

верни отцу паспорт

держу в курсе, на тебя пермач висит

ТАМ на месяц но не пермач 

Ссылка на комментарий
1 час назад, cutehate сказал:

Желаемая должность - Модератор.

 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 18 ч. 38 мин.

 

Ник в игре - KLarZ.

 

Настоящее имя - Александр.

 

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 33 года.

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.