Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 22 дня 21 час 47 минут.

Ник в игре - erongu1le

Настоящее имя - Владислав.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но желаю приобрести его на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-ёх до 5-ти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 по 20:00.

В каком городе проживаете? - Светлогорск.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я бы хотел помогать в развитии сервера, следить за ним, помогать игрокам. Так же находить и пресекать нарушения.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне 16 лет, я проживаю в городе Светлогорск. На данный момент времени я являюсь студентом второго курса в колледже. В свое свободное время я люблю изучать психологию, смотреть различные фильмы, сериалы или играть на VimeWorld. Я считаю себя рассудительным, коммуникабельным и самоуверенным, но у меня есть один большой минус - я слишком сильно доверяю людям и из-за этого мне не всегда хорошо. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id302628909

Опубликовано: (изменено)

против. зная этого человека, доверять ему нельзя. сольет всю админскую информацию всем и вся

да и вообще заявка какая-то скучная, ни о чем человек

Изменено пользователем chief_velasco
Опубликовано: