erongu1le Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 22 дня 21 час 47 минут. Ник в игре - erongu1le Настоящее имя - Владислав. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но желаю приобрести его на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-ёх до 5-ти часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 по 20:00. В каком городе проживаете? - Светлогорск. Почему вы хотите занять эту должность? - Я бы хотел помогать в развитии сервера, следить за ним, помогать игрокам. Так же находить и пресекать нарушения. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне 16 лет, я проживаю в городе Светлогорск. На данный момент времени я являюсь студентом второго курса в колледже. В свое свободное время я люблю изучать психологию, смотреть различные фильмы, сериалы или играть на VimeWorld. Я считаю себя рассудительным, коммуникабельным и самоуверенным, но у меня есть один большой минус - я слишком сильно доверяю людям и из-за этого мне не всегда хорошо. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id302628909 bestplayed, KaTeP_ и IcedBlood 2 1
BepToJlebyC Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 Думаю за, удачи. xzoqie и chief_velasco 2