_ChaosKnight_ Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дн. 4 ч. 22 мин. 3. Ник в игре - _ChaosKnight_ 4. Настоящее имя - Артём. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я с удовольствием хочу его получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 22:00. 9. В каком городе проживаете? - Новотроицк. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу внести свой небольшой вклад в развитие сервера, а также помогать игрокам. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Артём, мне 17 лет, учусь в 11 классе. Закончил художественную школу на профессиональном уровне, также люблю смотреть аниме и другие сериалы. Вечерами люблю играть в компьютерные игры, особенно Minecraft и Dota2. О себе: адекватный, целеустремленный, коммуникабельный и отзывчивый человек. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id218516701
derekkkkkkk Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 Актива на форуме нет. Нейтрал. _ChaosKnight_ 1
notKeluke Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 у тебя на форуме актива нет + на аккаунте 4ый лвл сомневаюсь что игровому аккаунту даже месяц есть против
ambrozzzia Опубликовано: 18 октября 2021 Опубликовано: 18 октября 2021 Актива на форуме нет, поднимай! Нейтрал.