Dmitry_Sinitsyn123 Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Здравствуйте.Представляю вам свою заявку на должность Модератора.1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часовДата регистрации: 2 месяца назад (02.11.2016 в 11:46)3.Ник в игре - Syp14.4.Настоящее имя - Дмитрий. (Синицын Дмитрий Сергеевич).5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14)- 16 лет. (9.05.2000).6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)-Нет,если честно,то опыта нет.Но я хочу получить этот опыт - работая модератором на вашем проекте.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?-В день я смогу уделять проекту пять-шесть часов.8.В какое время обычное играете (по Москве)-Днем:13:00-15:00,вечер: 18:00-22:00.9.Почему вы хотите занять эту должность?-Я хочу ,чтобы на проекте VimeWorld все было честно и всем игрокам было играть в радость.Я буду банить именно людей,которые: Спамят,флудят,матерятся,играют с читами и т.д.Сейчас на Sky Wars Solo очень много людей,которые играют в тиму,и игрокам это конечно не нравится.Именно я хочу,чтобы все было честно.10.Прочитали ли правила нашего проекта?-Да,конечно.Я все прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.11.Напишите немного о себе-Меня зовут Дмитрий.Мне 16 лет.Родился я в городе "Кизел (Пермский Край)". В 11 лет переехал в более большой город "Челябинск".Я очень люблю животных.В 7 лет со мной случилась очень грустная история..Я шел по даче и упал случайно в колодец.Дальше за мной прыгнул отец и спас меня.Так бы я смог захлебнуться и умереть..На самом деле я очень самостоятельный и добрый человек.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте-Ссылка на мою страницу- https://vk.com/dsinitsyn1901_______________________________________________________________________________________________________Всех с прошедшим Новым Годом!Удачи.