_1Leg1tBoy1_ Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 1. Модератор (MiniGames) 2. 3дн. 9 час. - 81 час. 3. _1Leg1tBoy1_ 4. Роман 5. 16 полных лет. 6. Был опыт модерировании на сервере по типу анархии, примерно 4-5 месяцев назад. Может подтвердить администратор того самого проекта. 7. От 4-х до 9 часов, в зависимости от загруженности в учебе 8. В 14-16 начинаю, и до 24-02 9. Украина г. Днепр 10. Потому что сейчас игроки на VimeWorld часто не могут достучаться до модераторов, потому что они либо себе «крутят» наигранные Часы в день простаивая в афк, либо с выключенными лс, и по этому хочу помочь им чем смогу. 11. С правилами проекта ознакомлен 12. Зовут Рома, учусь на 2-м курсе по профессии Электрослесарь, занимаюсь программированием, и в свободное время могу порисовать ресурс паки. О себе могу сказать что я отзывчивый, целеустремлённый и внимательный. 13. https://vk.com/id497124682 Maksim 1