Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора. MG


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность
  • Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов: 13д. 14ч. 36м.
  • Ник в игре:_MISHASTERUS_
  • Настоящее имя:Михаил.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14): 16 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта в этом нету, но я знаю, как поступает каждый модератор.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: В будни с 15:30 до 22:00, В выходные с 11:00 до 22:00.
  • В какое время обычное играете (по Москве): С 4 до 10 часов в день.
  • Почему вы хотите занять эту должность?: Я хочу помочь проекту, в слежке за нарушителями и наказанием их. Модераторы, иногда сидят без дела, не проверяют жалобы, из-за чего нарушители остаются без наказаний. Хочу помочь этому прекрасному проекту.
  • Прочитали ли правила нашего проекта?: Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.
  • Напишите немного о себе: Меня зовут Миша. Хожу в музыкальную школу с 12 лет. Так-же увлекаюсь рисованием. Я попросил своих родителей отправить меня в художественную школу. Они согласились, и отправили меня туда рисовать. За эти 2 года, я очень научился хорошо рисовать. Люблю гулять летом с друзьями. А в зимнию погоду люблю кататся на ледянке. Был так-же в Канаде,Абхазии. В следуещем летом, я поеду в Адлер. Вместе со семьей. Я очнеь жизнерадостный, веселый, очень общительный. Нахожу общий язык с людьми. Если у них проблемы, я им помогаю. А они мне ответят взаимностью.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: Вот. https://vk.com/id367529506

     

Ссылка на комментарий

За.

Cпасибо вам большое)

За, норм чел :3

Спасибо, Удачки тебе :з

Заявка на редкость хорошая хорошая!

Итог: За!

 

 

 

 

 

--------------------

Если понравилась моя запись ставь лайк

Спасибо тебе) удачки тебе :з

Ссылка на комментарий