Martinchik Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 14 дн. 22 ч. 18 мин. 33 сек. Ник в игре - Martin324sss Настоящее имя - Мартин Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - на выходных часов 7, а по рабочим дням 4-5 часов В какое время обычно играете (по Москве) - на выходных с утра до вечера, а по рабочим с 17:00 до 22:00 В каком городе проживаете? - Звенигород(Мос область) Почему вы хотите занять эту должность? - На данном проекте развилось слишком много недоброжелательных игроков, мне бы хотелось избавиться от нарушителей за нарушение правил игры. Я хочу сделать так, чтобы игрокам было комфортно проводить свободное время на проекте. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Зовут меня Симонян Мартин. Учусь в колледже. Углублённо изучаю английский. В будущем хочу стать программистом. Слушаю зарубежную музыку. Люблю спорт и хожу на борьбу. В свободное время играю на vimeworld Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id548302697 Изменено 23 октября 2021 пользователем Martinchik
BepToJlebyC Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 "Нету" - нет в русском языке. - Ошибки. Нейтрал, ближе к против. 2 минуты назад, Martinchik сказал: Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету
wavescream Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 6 минут назад, Martinchik сказал: мне бы хотелось избавиться от нарушителей за нарушение правил игры. Тавтология Против