BlackArtLaver Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 дн. 19 ч. Ник в игре - BlackArtLaver Настоящее имя - Даниил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету, Хотелось бы попробывать данную Должность и набраться опыта. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в день готов посвящать проекту 6-8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00-23:00 В каком городе проживаете? - в городе Херсон (Украина) Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы набрать опыта,попробовать что новое. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал,и соблюдаю правила уже около 2х лет,с тех пор, как только начал играть Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил ,мне 14 лет. Уже более 5 лет увлекаюсь игрой Майнкрафт,и несколько лет играю на серверах Vimeworld. В школе всё было хорошо,кроме алгебры и геометрии. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/forevor_young
Starwave Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 (изменено) - правила - ошибки - вк - актив - 14? Изменено 23 октября 2021 пользователем thx
krronnoss Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 Не тот раздел 1) Правила не читал 2) Не указал возраст 3) Ссылка на вк должать состоять из цифр 4) Ошибки Против
notKeluke Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 Только что, thx сказал: - 14? 4 минуты назад, BlackArtLaver сказал: Желаемая должность - Хелпер
_zDorendan Опубликовано: 23 октября 2021 Опубликовано: 23 октября 2021 На МГ нет хелперов. Правила не читал. 5 минут назад, BlackArtLaver сказал: Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) так сколько лет в итоге