Перейти к публикации

[Гайд] WorldEdit - 1 часть


LeCentax

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет, сегодня я хотел бы сделать короткий гайд по известному плагину WorldEdit

Рассматривать все команды я не стал, ибо их очень много. Написал самые используемые и популярные

Если хотите - сделаю вторую часть)

 

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Команды

Биомы

/biomelist - Показывает список всех доступных биомов

/biomeinfo - Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите

//setbiome [название биома] - Изменяет тип биома, в котором Вы находитесь

Объекты

//hcyl <block> <radius>[, <radius>] [height] - Создает полый цилиндр из блока <block> с радиусом <радиус> и с высотой [height]

//cyl <block> <radius>[, <radius>] [height] - Создает цилиндр из блока <block> с радиусом <радиус> и с высотой [height]

 

//hsphere <block> <radius>- Создает сферу из блока <block> с радиусом <радиус>

//sphere <block> <radius> - Создает шар из блока <block> с радиусом <радиус>

 

//hpyramid [block] - Создает полую пирамиду из блока <block> размером <size>

//pyramid - Создает пирамиду из блока <block> размером <size>

 

/forestgen [type] [density] - Cоздать лес площадью x с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

/pumpkins - Создать тыквы на площади x

 

Выделение
//chunk - Выделить весь чанк, в котором Вы находитесь

 

//wand - Выдать предмет для выделения

 

//toggleeditwand - вкл./выкл. функционирования предмета для выделения

 

//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> - Выбрать форму выделяемого региона

 

//desel - Убрать текущее выделение

 

//contract <amount> <reverse-amount> [direction]- Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите

 

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] - Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите

 

//inset [-h/-v] <amount> - Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально

 

//ouset - [-h/-v] <amount> - Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально

 

//shift <amount> [direction] - Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается

 

//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

 

//count [-d] <block> - Показать количество определенных блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

 

//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

 

 

Следующая часть будет о Операции с регионом/чанками

Информацию брал с интернета

Всем спасибо за просмотр темы, думаю - она Вам поможет)

Изменено пользователем LeCentax
Опубликовано:

А вот тырить инфу с инета не хорошо.

Почти вся информация в гайдах, которые есть на форуме - была взята с интернета. Почему я не могу?)

Опубликовано:

Почти вся информация в гайдах, которые есть на форуме - была взята с интернета. Почему я не могу?)

в закрепленных гайдах - далеко не вся

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...