Перейти к публикации

Никитос, дай Хелпера


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер 

 

Время игры на сервере - 6 дней (на этой сессии), всего играю 2 года

 

Ник в игре - l_Rim4ik_l

 

Настоящее имя - Егор

 

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет

 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-16

 

В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-22:00

 

В каком городе проживаете? - Магнитогорск

 

Почему вы хотите занять эту должность? - На данный момент на сервере очень мало модерации, в чате во время отсутствия Хелперов/Модеров люди искажают нецензурную брань/аморальные слова и тем самым остаются безнаказанны, ведь мут система не идеальна. Благодаря большому онлайну я буду следить за чатом и на сервере станет играть гораздо приятнее. 

 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да

 

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 8/10

 

Напишите немного о себе - Что касается личной жизни, то учусь в Школе с математическим уклоном, занимаюсь парусным спортом, изучаю программирование. А в CivCraft играю 2 года, за это время познакомился с разными людьми которые научили меня играть. На данный момент обитаю в циве Insomnes которая побеждала 3 раза . Есть понимание того как работают различные механики плагина, читы, что очень важно. Люблю помогать новичкам, отвечаю практически на все вопросы в чате. Не эмоциональный, не "триггерюсь" на какие-либо оскорбления в мой адрес, люблю животных. 

 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id460791015

Ссылка на комментарий
18 минут назад, l_Rim4ik_l сказал:

 

 

Люблю помогать новичкам, отвечаю практически на все вопросы в чате. Не эмоциональный, не "триггерюсь" на какие-либо оскорбления в мой адрес