Перейти к публикации

Супер битва мобов.


Рекомендованные сообщения

Super Smash Mobs:

Сама концепция известна многим, но подается всегда по разному. 

Хочу предложить этот режим под своим видением.

Цель игры: Занять первое место по окончании игры, а занять его можно только оставшись единственным живым.

Итак начнём... Всего на карте 4 человека (4 моба). У каждого игрока есть 4 жизни (После 4й смерти игрок не может возродиться) 

(Игроки в данном режиме могут использовать двойной прыжок!)

Немного о разновидностях мобов которые я предлагаю:

Скелет: В арсенале есть лук и железный топор... Из брони кольчужная броня!

Способности скелетона: (ЛКМ) на луке - делать мощную очередь из стрел. (Перезарядка 15 секунд)

(ПКМ) на топоре дает возможность откинуть противника. (Перезарядка 20 секунд)

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Зомби: В арсенале железный меч! И железная броня.

Способности зомби:  После убийства, спавнит помощника в виде мини-зомби который хорошо так откидывает противников!

При нанесении ударов дает оппоненту эффект отравления. (Из слабостей медлительность 1)

--------------------------------------------------------------------------------

Крипер: Одет в кольчужную броню... В арсенале железный топор и порох.

(ПКМ) по пороху создает мощный взрыв. (Перезарядка 35 секунд).

(ЛКМ) по топору создает мины. (Перезарядка 15 секунд).

----------------------------------------------------------------------------

Голем: В инвентаре алмазный меч. Алмазный нагрудник и остальная броня железная. 

(ПКМ) по алмазному мечу оглушает, подкидывает игрока и накладывает эффект слабости на 1 минуту. 

Из слабостей голема: Медлительность два. И возможность использовать способность раз в 25 секунд.

-----------------------------------------------------------------------------------

Паук: В инвентаре деревянный меч, кольчужная броня.

Из способностей возможность карабкаться по стенам.

Выпускать паутину на (ПКМ) по мечу раз в 15 секунд, и накладывать отравление при ударе по противнику!

О режиме можно говорить много, как и сказать ничего. Я рассказал кратко суть игры, а также описал несколько классов достойных этого режима по моему мнению.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Strict_ сказал:

сырая идея

Как я писал выше в статье, я описываю мини-режим вкратце. И что такие мини-режимы уже есть много где. Поэтому смысла описывать подробности нет. Но если вам есть чем дополнить идею, обязательно пишите. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...