Перейти к публикации

♡ Заявка на должность модератора MiniGames ♡

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 64 дня.

3. Ник в игре - __StarButterFly_

4. Настоящее имя - Полина.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер -с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в модерировании нет, но очень хочется приобрести его на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готова уделять проекту от 4-6 часов в день, а в выходные от 4-9 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 15:00 до 21:00, а в выходные с 13:00 до 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Казань.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я довольно часто замечаю нецензурные высказывания среди игроков в чате, а также много различных и ужасных слов как в мою сторону, так и в сторону невинных игроков. Ну и конечно же, я хочу помочь проекту избавиться от нарушителей и сделать сервер чище, а игру - приятнее.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - И так, повторюсь, меня зовут Полина и мне 16 лет. Я занимаюсь спортом, иногда рисую, выступала на концертах по фортепиано. Сейчас учусь в 10 классе и сдала ОГЭ на 5. На этом проекте я играю уже 5 лет со своими друзьями. Теперь, играя здесь долгое время, я хочу помочь администрации и игрокам очистить VimeWorld от нарушителей и игру сделать приятной.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id577929078

Изменено пользователем Izuminka
вконтакте
  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме