Перейти к публикации

[Гайд] The Twilight Forest


HapkoIIIka

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья.

В этом гайде, я вам поведаю о моде "The Twilight Forest" - приступим.

 

http://minecraft-inside.com/uploads/posts/2016-03/1458143420_the-twilight-forest.jpg

 

Вступление:
Мир мода "Twilight Forest" (Сумеречный лес) такой же бесконечный, как и обычный мир в Minecraft. Весь этот регион заполонён густым лесом. Он похож на сказку. Небо постоянно тусклое, оно делает мир более тёмным и мрачным. Деревья стали темнее, больше и ветвистее, они как бы создают покров, да такой, что по ним в большинстве случаев можно просто ходить. Некоторые деревья поднимаются до самого предела мира. Сама местность региона менее гористая и более пологая. Если вы встретите горы, то найдёте там пещеры, которые заполнены рудами, сокровищами и монстрами.

http://minecraft-aventure.com/wp-content/uploads/2012/11/minecraft-mod-aventure-twilight-foret.png

 

Некоторые факты о данном моде:

 

1. Мир Сумеречного леса намного ниже обычного мира

Чтобы освободить место под деревья, пришлось понизить мир до средней точки высоты в размере 31 блока. 

2. Новые биомы 

Было добавлено 7 новых биом, некоторые из них очень редкие в обнаружении. 
Некоторые биомы изменяют ландшафт, что вы сразу поймете, что находитесь в них. 

3. Деревья, деревья, деревья

Кроме новых деревьев остались ещё и старые, вы тоже сможете их повстречать. 
В разных биомах - разные деревья. Имеются семена для всех видов деревьев, чтобы вы могли их разводить.

4. Древние руины и сооружения

Сумеречный лес существовал на протяжении тысячелетий, в нём жило много цивилизаций, которые восходили и падали,
все они ушли в небытие, оставив после себя строения и ... самих себя в роли монстров!
В настоящее время в мире есть около 12 новых типов руин и сооружений. Они предназначены для того,
чтобы игрок мог ощутить всю мистичность этого мира.

5. Полые холмы

Вы можете увидеть эти полые холмы, если взберётесь на покров высоких деревьев. Но будьте готовы, 
к тому, что исследовать эти полые холмы будет очень опасно! В них очень темно... но не этого стоит бояться, 
а стоит бояться монстров!

6. Новые опасности!

Поверхность Сумеречного леса выглядит довольно мирно, но это не так! 
Повсюду таятся опасности и магические места.
Трусливые гоблины и страшные призраки обитают в холмах. Также появился новый вид пауков. 

7. Таинственные лабиринты

Лабиринты вырастают в туманных и тёмных местах. Искатели приключений могут попытать своё счастье 
и пройти к центру лабиринта. Но в большинстве случаев слышится душераздирающий крик, и можно понять, 
что лабиринт одержал верх над искателем приключений.

Довольно редко упоминается о огромных лабиринтах, что находятся под землёй. Большинство - это легенды, 
которые пророчат нашедшему такой лабиринт шахтёру огромные богатства.

8. Массивные, чудовищные боссы

В мире есть боссы под названием Наги. Они очень жестокие и выносливые. 
Без какой-либо подготовки к бою с ними шахтёра ожидает мучительная и бесповоротная смерть.

 

 

 

Как попасть в сумеречный лес?

 

Чтобы создать портал в сумеречный лес, нам понадобится:

 

- 1 алмаз.

- 2 ведра воды (бес. источник 2х2).

- 12 блоков травы/земли/мицелия.

- 12 растительных предметов - это могут быть цветы, саженцы, тростник, листва и т.д

 

2 варианта создания портала:

 

lrE0bRp.png

 

 

После создания основы портала, нам остается кинуть этот единственный алмаз в воду и буквально через 1 секунду произойдет удар молнии в беск. источник воды, и он приобретёт иной вид и мы сможем путешествовать по сумеречному лесу.

 


Основные боссы добавляющие модификацией:


Лич:

 

x7p7mzk.png

Описание

Лич выглядит как высокий скелет, облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. 
Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; 
в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

Тактика боя

[b]Всё сражение с боссом можно условно поделить на два этапа.[/b]

[u][b]Этап первый[/b][/u] начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера, когда игрок заходит на нужный 
уровень замка или выше. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более 
тёмной текстурой; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать 
самого Лича.

В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи 
на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они его снимают защиту. 
Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки 
маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными 
и огненными. Обычный стреляет как сумеречный посох, а вот огненных стоит опасаться, 
их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются. 

Поэтому если вам не жалко использовать броню с зачарованием Взрывоустойчивость, лучше надеть ее. Определить, 
какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, 
то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.

[u][b]Этап второй[/b][/u] начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, 
Лич призывает по 2-3 зомби которых будут намерены убить вас.
Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. 
Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также при 
получении урона сразу
телепортируется.

Дроп

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, золотой шлем, золотые ботинки или всё вместе; 
кости и жемчуги Края.

 


 
Нага:


http://benimatic.com/tfwiki/images/b/bb/Better_Twilight_Forest_Naga.png
 
Описание

 Внешне нага, состоит из набора квадратных блоков с текстурой похожей на змеиную кожу.
Не заметить Нагу, очень тяжело, ведь путешествуя по сумеречному лесу, вы рано или 
поздно наткнетесь на арену наги:
[b][font="comic sans ms", cursive]Арена Наги — местность, где спавнится босс Нага. Это место окружено забором из камня 
Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов.
[/font][/b]

 
Особенности
 

Как только вы подойдёте на определённое расстояние к забору, заспаунится Нага, о чём вы узнаете по 
появившемуся индикатору жизни босса. Выйти за пределы арены Нага не может, но она может ломать 
блоки и «выглядывать» за забор. Если вы убежите от Наги, она не станет вас преследовать.
Тело Наги «безвредно» и является своеобразным индикатором жизни: чем больше жизней, тем длиннее хвост; 
«осязаема» только голова. При атаке Нага будет сначала кружить вокруг вас, потом издаст своеобразный 
звук и проведёт серию атак головой. Не рекомендуется на бой брать с собой слабую броню, вроде железной: 
Нага быстро вас убьёт. В принципе, никто не запрещает взять лук и расстрелять Нагу издали.
Если вы умрёте во время битвы с Нагой, вас респаунит в случайном месте в Лесу (если играть 
в одиночном режиме, а на сервере вы появитесь на спавне). Если вы решите вернуться в обычный мир за вещами, 
Нага не деспаунится (не исчезнет). У неё сохранится примерно тот же уровень здоровья. Однако надолго 
оставлять её одну не стоит: Нага лечится, и лечится сравнительно быстро.
Нага получает урон лавой. Вода и паутина замедляют Нагу. Нага разрушает все блоки, кроме источников воды и 
лавы: в них она плавает. От некоторых блоков, которые занимают больше одного блока, Нага «отламывает» один 
блок. Второй будет уничтожен либо самой Нагой, либо обновлением блока рядом. Нага может прыгать за игроком 
на расстояние до 4 блоков.

Ошибки на которые я наткнулся при сражении с Нагой

- Если встать на 1 блок ниже Наги, то она не сможет вас атаковать. Это объясняется тем, что 
​она бьёт только верхней частью своей головы.
- Так как все блоки, сломанные Нагой, выпадают, то можно получить даже блок коренной породы.

 


 
Гидра:


http://benimatic.com/tfwiki/images/thumb/c/c3/Seven_Headed_Hydra.png/960px-Seven_Headed_Hydra.png
Описание

Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий 
окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает Дракона Края и 3 головы, как у Иссушителя, хоть и 
стили боя у этих мобов разные. Еще одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути 
головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету наезднику. 
Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не 
может быть сдвинуто никакими способами. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона 
на дистанции дальше 20-ти блоков.
Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём 
каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют 
сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего 
можно повредить некоторые полезные ресурсы.

Тактика боя
 

Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из листвы, чешуи Наги или же алмазную, 
а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, 
тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если Вы умерли, забрать свой инвентарь, если у 
Вас по какой-то причине не было серебряного или золотого чарма инвентаря(о них позже).

Гидру рекомендуется атаковать по её головам, так как атаки во все остальные части тела будет наносит ей 
незначительный урон, тем самым убийство Гидры может затянуться на долго.

После победы

После победы на Гидрой с неё падает ценный дроп, который отнюдь не будет бесполезным. В его число входят:
- мясо Гидры (35 штук), восстанавливающая большое кол-во ячеек голода и дающая эффект регенерации на 5 секунд;
- огненная кровь, которая нужна для крафта огненных слитков;
- голова Гидры, которая станет ценным трофеем, особенно где-нибудь на сервере.

 


 
Гаст:


http://benimatic.com/tfwiki/images/4/48/Twilight_Forest_Sad_Ur-ghast.png
 

Описание

Как и другие боссы Twilight Forest, Гаст появляется из специального, «одноразового» спаунера. 
Гаст в общем напоминает обычного карминитового гаста, но с рядом ключевых отличий:невероятные 
размеры и щупальца по бокам, анимация щупалец;стреляет пучком из 3 гигантских фаерболлов; 
призывают детёнышей гастов повсюду;может входить в «тантрум»; не получает урона от оружия 
ближнего боя.раньше имел 10 ед. здоровья. В состоянии покоя Высший гаст летает в области 
вершины башни и время от времени создаёт детёнышей.

Тактика боя

Едва завидев игрока, Высший гаст поворачивает к нему своё «лицо» и обрушивает на него град фаерболлов. 
Ключ к избежанию попаданий — всё время перемещаться и искать укрытия в развалинах на крыше. Гаст не 
получает урона от оружия ближнего боя, да и на столь близкую дистанцию подойти к нему едва ли удастся. 
Единственный выход — атаковать босса либо посохом смерти или сумеричным, либо из лука, прячась в укрытие 
при первых признаках опасности. Детёныши Высшего гаста, постоянно выбирающиеся из развалин, так же могут 
доставить хлопот.
Характерный признак создания новой группы детёнышей — удар молнии. Однако, большую поддержку игроку могут 
оказать карминитовые ловушки для гастов. Эти механизмы заряжаются за счёт убийства карминитовых гастов 
поблизости; полностью заряженная ловушка дымится и издаёт пищащий звук. Использование этих ловушек 
позволит избавляться от большого количества карминитовых гастов сразу. Так же, если вам удастся приманить 
Высшего гаста к ловушке и активировать её, ему нанесётся немалый урон; урон, который будете наносить в это 
время, будет больше обычного.

 

 

 

 

Второстепенные боссы добавляющие модификацией:

 

 

Грибной кентавр:

 

 

http://hydra-media.cursecdn.com/ftb.gamepedia.com/2/20/Minoshroom.png?version=21e897943f757d6e084d102f1a0cbf48

Мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором 
уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который 
выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый 
лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его.

 

 

 

Фантомы:

 

 

http://hydra-media.cursecdn.com/ftb.gamepedia.com/0/09/Knight_Phantom_Attack.png?version=bb97b2ba832ac8c594b9941f7e2204f0

6 призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, 
которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома 
и бросается железными орудиями. Доспехи могут выпасть.

 

 

 

 

 

Продолжение следует... Просьба не комментировать данную тему.

Изменено пользователем HapkoIIIka
Ссылка на комментарий

Лайк, как ты делаешь такие рамочки, как в первом спойлере?

И как ты изменяешь цвет текста, как в описании босса Гаста

Изменено пользователем LeCentax
Ссылка на комментарий

Продолжение данной темы:

Квестовый босс:

 

Нян баран:

 

800px-%D0%9D%D1%8F%D0%BD-%D0%91%D0%B0%D1

Босс-квест. Найти его можно на Алтаре Нян-Барана.Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти и тогда он «вырастет», 
как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, 
блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог(сам босс при этом не умрёт).

 

 

 

 

 

Мобы добавляющие модификацией:

 

Минотавр:

 

http://benimatic.com/tfwiki/images/4/4e/Twilight_Forest_Minotaur.png

Человек с головой коровы и большими руками. В руке минотавр держит золотой топор. Находится в лабиринте 
минотавра. Для нанесения урона разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает 
его легким противником, которого можно победить в одиночку. После его смерти выпадает сырое мясо или, 
при смерти от огня жареное мясо минотавра. Как редкий дроп может выпасть золотой топор или магическое ядро.

Характеристика:

Здоровье: 30 ед. (15 сердец)
Сила отаки: 5 ед. (2.5 сердец)

 

 

 

Кобольд:

 

vWaaFPY.png

Кобольды — маленькие синие существа с большими ушами. Несмотря на то, что он симпатичен, он враждебный моб, 
однако наносит не очень большие повреждения, что делает его довольно слабым противником, но можно встретить 
целую стаю, что существенно увеличивает опасность. По легенде они были полезными духами дома, которые 
приносили пшеницу или золото сельским жителям, но кобольды Сумеречного измерения враждебны. Этих существ 
можно найти почти везде где темно. Также гарантированно появится при попытке нарушить Систему Прогрессирования, 
в этом случае после его убийства вы получите книжку, в которой вам намекнут, какого босса следует победить 
первее. Они стремятся собраться в группу. Группа будет атаковать вас сразу если заметит, но смерть одного 
кобольда на несколько секунд шокирует всех остальных, что дает вам шанс к бегству. Из кобольда выпадает 
пшеница и золотые самородки. Легко найти по издаваемому ворчанию.

Характеристика:

Здоровье: 13 ед. (14.5 сердец)
Сила отаки: 3 ед. (1.5 сердец)

 

 

 

Гриморум:

 

http://benimatic.com/tfwiki/images/c/c2/Death_tome.png

Представляет из себя летающую книжку, которая стреляет в игрока листами, даёт эффект замедление. 
Эти опасные книги плавают на лестничных клетках и в библиотеке замка Лича. Жизней имеет немало, 
поэтому для боя рекомендуется использовать меч с сильными зачарованиями и иметь при себе молоко. 
Выпадают — листы, иногда книга (даже с зачарованием), перо, фокус карты. Гриморум — это магическая 
книга, в которой записаны все заклинания, какие только известны миру.

Характеристика:

Здоровье: 30 ед. (15 сердец)
Сила отаки: 6 ед. (3 сердца)

 

 

 

Призрак:

 

QkpNgpY.png

Этого моба можно найти в подземельях средних и больших холмов. Так же они могут быть вызваны Личем. 
Эти мобы могут проходить сквозь стены (кроме обсидиана и коренной породы) и могут летать. Когда они 
заметили врага, они набирают скорость и бьют врага рукой. При смерти дропает светопыль.

Характеристика:

Здоровье: 20 ед. (10 сердец)
Сила отаки: 5 ед. (2.5 сердец)

 

 

 

Огнежук:

 

huPxjgI.png

Встречается в подземельях холмов или в лабиринте минотавра. Наносит урон огнем, горите недолго.

Характеристика: 

Здоровье: 25 ед. (12.5 сердец)
Сила отаки: 4-6 ед. (2-3 сердеца)

 

 

 

Скелет-друид:

 

Очевидно, что скелеты — друиды, являются остатками древнего ордена, охранявшим Тенистый лес. 
Они носят одеяние под цвет листвы или болотной тины. На шее у них медальон с рубином.Скелет-друид
Спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу. Их очень трудно заметить в лесу из за одежды. 
Часто спаунятся группами, тогда они представляют грозную силу. Наносят урон золотой мотыгой, 
стреляя из неё семенами пшеницы (мотыга может выпасть при смерти). Снаряд наносит 1 ед. урона, 
плюс отравление в течении 2 секунд. Лучше всего использовать против скелета — друида лук. Но 
когда их много, эффективнее и безопаснее — зачарованный меч.
Однако, мотыга может не только ранить игрока. Если такой снаряд попадет в булыжник то он 
превратится в дубовую листву. Так же снаряды — семена обладают эффектом костной муки. 
При попадании на траве начинает расти растительность. Если снаряд попадёт в огород, — вырастут 
саженцы и культуры. При смерти дропают факельные ягоды и кости. Редкий дроп золотая мотыга

Характеристика:

Здоровье: 20 ед. (10 сердец)
Сила отаки: 3 ед. (1.5 сердец)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...