Перейти к публикации

Подстава

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) sab1у 

2)https://forum.vimeworld.ru/profile/160031-sab1e/

3)kek250

4)Подстава, забанили за передачу акк, но я не мог передавать акк я не был дома я уехал в город на 3 дня а там нет компа и инета нету.

5)spacer.pngspacer.png

6)я хз когда меня забанили я не был дома 3 дня, вроде 03.11.2021 я хз, сервев MiniGames, я живу в Казахстане.

7) меня могли взломать но тогда украли бы 19 вимеров или сменили пароль но я могу зайти в свой личный кабинет, я на этом акк играю 3 года с (10.09.2018 в 02:03) нафармил 1337833, эксклюзивные питомцы которых уже больше не будет,у меня 40 лвл которые я фармил кровью и потом я фармил это всё сам, и никто не знает мой пароль и смысл мне давать мой акк рандому, я каждый божий день заходил на вайм играл я столько всего повидал на вайме у меня даже своя гильдия на которым 6 лвл 21 челлов, пожалуйста разбаньте мой акк🥺, меня не за что забанили за проста так это подстава, я самый честный игрок ни кого не оскорблял если толька в прошлом но сейчас я обычный игрок вайм ворлда, я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЧИТЫ  и не передавал свой акк ведь он мне очень дорог.

Цитата

волк не тот кто волк, а тот кто волк АУФ

Опубликовано:

Пиши на игрока, который тебя подставил.

Модератор не виновен

Опубликовано:
Только что, nicetomeetu сказал:

ты посмотри какой чел спросил скок кому лет а второй кто за скок акк или какой пароль

я даже жб не читала, просто увидела слово подстава

Опубликовано:
2 минуты назад, nicetomeetu сказал:

так же будут с жалобами на игроков да

неправда

Опубликовано:
Только что, nicetomeetu сказал:

пушка заряжена не стреляй

Пуджкина

Опубликовано:
3 часа назад, kek250 сказал:

1) sab1у 

2)https://forum.vimeworld.ru/profile/160031-sab1e/

3)kek250

4)Подстава, забанили за передачу акк, но я не мог передавать акк я не был дома я уехал в город на 3 дня а там нет компа и инета нету.

5)spacer.pngspacer.png