Перейти к публикации

Мут без причины


Рекомендованные сообщения

swdsbro

https://forum.vimeworld.ru/profile/208020-swdsbro/

Aristarhus

Hoden

Общался с игроком, не нарушая правила проекта, получил мут по причине, как указал хелпер "Flood символами". Когда я спросил у хелпера что он посчитал за флуд мне ответили некоректно и как я считаю бредово. Все видно скрине, и да там был мое сообщение "дурной хелпер", никого не хотел оскорбить и это не относиться к администрации данного проекта. Считаю что хелпер имеет ко мне личную неприязнь, на основе чего сказать не могу, но это не первое некоректное наказание с его стороны. Приношу извинения рассматривающему администратору данную тему за "много воды", я новичок на вашем форуме.

https://imgur.com/a/p0BQ3EI

 

13.11.2021

Изменено пользователем Aristarhus
Ссылка на комментарий
Только что, Aristarhus сказал:

Говорю же, была локальная беседа, и не про хелпера этого проекта.

Именно после того, как тебя замутили, ты начал оскорблять какого-то рандомного Хелпера 😂  ?

Ссылка на комментарий

Если хелпер процитировал сообщение ровно так, как оно было написано, то мут выдан верно. Если по буковкам посчитать, получится 15 символов. А мут по причине "Flood символами" выдают за 14 и более символов в подобных случаях. Такие вот правила, а хелпер просто следящий за соблюдением таких правил

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, RyfixRPG2 сказал:

Именно после того, как тебя замутили, ты начал оскорблять какого-то рандомного Хелпера 😂  ?

Звучит глупо, но да

Только что, C4acTbe_P9IgoM сказал:

Если хелпер процитировал сообщение ровно так, как оно было написано, то мут выдан верно. Если по буковкам посчитать, получится 15 символов. А мут по причине "Flood символами" выдают за 14 и более символов в подобных случаях. Такие вот правила, а хелпер просто следящий за соблюдением таких правил

Ну камон, где флуд-то? Флуда как такового здесь нету

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Aristarhus сказал:

Звучит глупо, но да