Aristarhus Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) swdsbro https://forum.vimeworld.ru/profile/208020-swdsbro/ Aristarhus Hoden Общался с игроком, не нарушая правила проекта, получил мут по причине, как указал хелпер "Flood символами". Когда я спросил у хелпера что он посчитал за флуд мне ответили некоректно и как я считаю бредово. Все видно скрине, и да там был мое сообщение "дурной хелпер", никого не хотел оскорбить и это не относиться к администрации данного проекта. Считаю что хелпер имеет ко мне личную неприязнь, на основе чего сказать не могу, но это не первое некоректное наказание с его стороны. Приношу извинения рассматривающему администратору данную тему за "много воды", я новичок на вашем форуме. https://imgur.com/a/p0BQ3EI 13.11.2021 Изменено 12 ноября 2021 пользователем Aristarhus Ссылка на комментарий
RyfixRPG2 Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Всё верно А за "дурной хелпер" ещё и бан будет Ссылка на комментарий
Aristarhus Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 1 минуту назад, RyfixRPG2 сказал: Всё верно А за "дурной хелпер" ещё и бан будет Говорю же, была локальная беседа, и не про хелпера этого проекта. Ссылка на комментарий
RyfixRPG2 Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Только что, Aristarhus сказал: Говорю же, была локальная беседа, и не про хелпера этого проекта. Именно после того, как тебя замутили, ты начал оскорблять какого-то рандомного Хелпера ? Ссылка на комментарий
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Если хелпер процитировал сообщение ровно так, как оно было написано, то мут выдан верно. Если по буковкам посчитать, получится 15 символов. А мут по причине "Flood символами" выдают за 14 и более символов в подобных случаях. Такие вот правила, а хелпер просто следящий за соблюдением таких правил swdsbro 1 Ссылка на комментарий