Перейти к публикации

[Vime/Empire 1.12.2] Blood Magic: Кратко об улучшении построений. Руны


RyfixRPG2

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Blood Magic

И снова здрасте! В прошлом гайде мы начали изучение одного из модов сервера Empire 1.12.2 - Blood Magic. Но, как я написал в прошлой теме - гайд был незаконченным, т.к я не рассказал об улучшении алтаря и жертвенника для курений. Именно этим мы сегодня и займёмся.

~~Кровавый алтарь~~

Алтарь используется для генерации и хранения LP, наполнения предметов и блоков кровью и их преобразования в другие предметы и блоки. По умолчанию алтарь имеет внутреннюю ёмкость 10000 LP ( которая увеличивается при помощи рун ). Также алтарь имеет внутреннее хранилище, способное вмещать 1 стак любого предмета или блока.

Всего у алтаря есть V ( 5 ) уровней улучшения:

Важно!! Каждый слой улучшения мы переносим на один блок ниже. Следовательно, если вы планируете делать полностью улучшенный алтарь, начинать его построение следует на 5-м блоке над уровнем местности.

I уровень

Первый уровень - самый простой из всех шести, т.к после крафта алтарь сразу получает тот самый первый уровень.

Скрытый текст

spacer.png

II уровень

Для улучшения алтаря до второго уровня вам понадобится запонить пространство под алтарём ( 3x3 ) любыми рунами ( о них поговорим позже ). В гайде будут фигурировать самые обычные и самые дешёвые руны - чистые. Делаются чистые руны из 6-ти каменных блоков, 2-х чистых плиток и одного кровавого шара ( любого ).

h50AmNl.png

Крафтим девять таких рун и размещаем их так, как показано на скрине ниже:

Скрытый текст

spacer.png

После всех махинаций проверяем улучшение алтаря с помощью сигила предсказаний ( подробнее о нём я рассказывал в предыдущем гайде ).

III уровень

Для следующего улучшения нам понадобятся: 20 блоков рун ( любых ), 8 любых блоков ( я буду использовать булыжник ) и 4 блока светокамня.

Отступаем один блок от предыдущего улучшения и размещаем руны в 7x7 формате ( без углов ). Делаем небольшие столбики из булыжника размером в 2 блока с каждой стороны ( угол на уровне рун по прежнему не заполняем ) и ставим сверху по одному блоку светокамня. Проверяем улучшение нашим сигилом и приступаем к следующему апгрейду.

Скрытый текст

spacer.png

IV уровень

Данный этап является предпоследним в нашем списке улучшений алтаря. Для его постройки вам понадобятся: 36 блоков рун, 16 любых блоков, 4 блока кровавого кирпича и свободная площадь 11x11 блоков. Размещаем руны в 11x11 формате ( тоже без углов ), при этом не забываем отступить один блок в сторону от предыдущего улучшения и отступить ещё на один блок вниз. Повторяем схему с предыдущего улучшения, немного изменив её: с каждой стороны сооружаем столбики высотой в 4 выбранных вами блока ( без углов на уровне рун ), после разместив на них по одному блоку кровавого кирпича.

Создать кровавый кирпич можно при помощи одного блока камня и одного слабого кровавого осколка.

SvIypuc.png

Скрытый текст

spacer.png

V уровень

Вот мы и подобрались к пятому уровню - последнему уровню, до которого мы можем апгрейднуть нам кровавый алтарь. Для данного улучшения нам следует использовать 52 блоков рун и 4 маяка ( которые, к счастью, на новой версии достаточно легко получить ). Отступаем два блока вбок от предыдущего улучшения, всё также опускаясь на один блок вниз. Площадь улучшения: 17x17 блоков. Постройка данного улучшения кое-чем отличается от предыдущих, так что, дабы сэкономить ваше время, советую просто посмотреть на скриншот ниже и воссоздать точно такое же построение:

Скрытый текст

spacer.png

Осталось самое лёгкое - поставить маяки. Размещаем их в самом углу площади ( 17x17 !!! ), приподняв на один блок выше слоя с рунами.

После создания всех улучшений у вас должно быть что-то похожее на это:

spacer.png

~~Жертвенник для курений~~

Пришло время улучшить и наш старый-добрый жертвенник для курений. Но! Помните, что мы улучшаем не сам жертвенник, а процент дополнительной крови, которая добавляется в результате взаимодействия с вами.

Важно!! Советую ставить ваш жертвенник для курений подальше от алтаря и других махин. Сейчас узнаете, почему.

Стандартный процент выделения дополнительной крови в жертвеннике - 20%. Сейчас мы немного увеличим его несколькими простыми действиями. Жертвенник имеет несколько уровней улучшения, как и кровавый алтарь.

I уровень

Ситуация, аналогичная кровавому алтарю. Жертвенник после крафта сразу получает первый уровень.

iTWD9Dv.png

II уровень

Второй пункт вмещает в себе несколько простых действий. Первым делом нам следует выкопать 4 ямы площадью 3x3 с каждой стороны вокруг жертвенника, при этом отступив от него на 1 блок. Нельзя оставлять ямы пустыми, следовательно, нам надо их чем-либо заполнить. Нашим "спасителем" в данном случае будет деревянная дорожка. Она крафтится с помощью четырех любых досок и кровавого шара ученика ( подойдут и другие, более способные шары ). Заполняем ими пустые места, после чего получаем такое сооружение:

ntNEkU7.png

Проверяем жертвенник на наличие улучшения с помощью сигила предсказаний. Если процент дополнительной крови увеличился до 48-ми - поздравляю! Это значит, что вы всё сделали правильно и жертвенник улучшился до второго уровня.

III уровень

Третий уровень тоже является довольно простым в реализации. Для его получения вам всего то нужно будет сделать 4 ямки ( 1x1 ) с водой и посадить рядом какую-либо растительность ( я возьму пшеницу ). Любителям мода Witchery знакома эта система улучшения. Делаем всё так, как показано на скрине ниже и проверяем жертвенник на наличие улучшения:

RS1FuWn.png

~~Руны~~

Вот и пришло время разобраться с этим довольно важным подтипом предметов в Blood Magic. Руна - некий вспомагательный блок, который, при взаимодействии, например, с алтарём, даёт дополнительный эффект, который зависит уже от типа самой руны.

Всего руны делятся на такие 8 типов:

| Чистая руна |

Чистая руна - единственная руна в моде Blood Magic 1.12.2, которая не обладает никакими свойствами в принципе. Единственная руна, которая не даёт никаких бонусов вашему алтарю.

rH4A3Js.png

| Руна скорости |

Руна скорости - руна, используемая для увеличения расходов алтаря на 20%, эффективного увеличения наполнения кровью предметов и блоков на алтаре. Также каждая руна увеличивает скорость заполнения кровью вашего кровавого шара на те же 20%.

FfcbeGN.png

| Руна самопожертвования |

Руна самопожертвования - очередная руна, не имеющая довольно много способностей. Её основной функционал заключается в увеличении количества LP, получаемого с помощью ритуала быстрого кинжала или жертвенного кинжала. Количество LP с каждой руной увеличивается на 10%.

4lhV1Fm.png

| Руна жертвоприношения |

Основная функция руны жертвоприношения -  каждая руна на 10% увеличивает количество LP, получаемого с помощью ритуала "колодец страданий" или кинжала жертвоприношения.

FhAQJmm.png

| Руна перемещения |

Каждая руна перемещения умножает скорость передачи крови из алтаря по трубам на 1.2. Без рун кровь перемещается со скоростью 20 LP в секунду. С 1 руной скорость вырастет до 24.4 LP в секунду, с 2 рунами скорость будет 28.8 LP в секунду, три руны будут передавать кровь со скоростью 34.56LP в секунду. Если у вас будет , к примеру, 20 таких рун, то вы сможете передавать 767 LP в секунду, что позволит полностью выкачать всю кровь из алтаря за 13 секунд.

Ws8ygjM.png

| Руна ёмкости |

Думаю, не сложно догадаться по названию, что руна ёмкости увеличивает внутреннюю ёмкость алтаря и ёмкость для передачи LP по трубам на целых 2000 LP.

5aeDVFc.png

| Руна шара |

Данная руна имеет очень схожую механику с предыдущей ( руна ёмкости ). Каждая руна шара увеличивает максимальную ёмкость вашего кровавого шара на 2% от максимальной ёмкости. Например, для слабого кровавого шара каждая руна будет увеличивать ёмкость на 100 LP, а для кровавого шара архимага каждая руна будет увеличивать ёмкость на 200000 LP.

5JvYfyZ.png

| Руна ускорения |

Эта руна ускорения работает лучше всего только в паре с другими рунами и имеет ограниченное количество бонусов. Каждая руна сокращает количество времени между операциями. Для каждой руны количество тиков перед следующим процессом уменьшается на единицу. Например, у 
руны перемещения количество времени между операциями составляет 20 тиков(то есть одна операция за 1 секунду), а при наличии 10 рун количество времени между операциями достигло бы 10 тиков(то есть одна операция за 0.5 секунды). Максимальное количество рун, которые дают бонус - 19 блоков.

CbBUzRo.png

 

Изменено пользователем RyfixRPG2
Опубликовано:
20.11.2021 в 12:37, Strict_ сказал:

ох как много читать, лан я не играю на емпаир, но за старание лойс.

Это много?) По сравнению с 3-ей частью астрала, это мало)

Опубликовано:
Только что, krostier сказал:

Это много?) По сравнению с 3-ей частью астрала, это мало)

ахпъххапъха может быть и так)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...