b1ngle Опубликовано: 20 ноября 2021 Опубликовано: 20 ноября 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 дн. 0 ч. 22 мин. 46 сек. 3. Ник в игре - b1ngle 4. Настоящее имя - Владислав. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет, но хочу получить его. Также есть хорошо знакомый модератор, который сможет мне помочь или подсказать. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трех часов и более. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Всегда по-разному, в основном с 14:00 по 17:00. 9. В каком городе проживаете? - Костанай. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно-таки часто я встречаю игроков, которые нарушают правила проекта, тем самым они портят игровой процесс другим людям. Я хочу улучшать проект и наказывать таких людей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - "Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию". 12. Напишите немного о себе - Я студент первого курса, учусь на "Нефтегазовое дело" в городе Тюмень. На данный момент нахожусь в своем родном городе - Костанай, на дистанционной форме обучения, следовательно, у меня появилось еще больше свободного времени. Также я занимаюсь борьбой, являюсь "Кандидатом в мастера спорта". В свободное время играю на любимом проекте VimeWorld. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id252103780
erongu1le Опубликовано: 20 ноября 2021 Опубликовано: 20 ноября 2021 (изменено) Нет даже месяца форумнику. Против. Изменено 20 ноября 2021 пользователем erongu1le
Гость Опубликовано: 20 ноября 2021 Опубликовано: 20 ноября 2021 Что за кавычки в 11 пункте? АХАХА Типа будешь, но в кавычках?