Yozura__ Опубликовано: 24 ноября 2021 Опубликовано: 24 ноября 2021 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 2 дн. 5 ч. 59 мин. 27 сек. 3. Ник в игре - Yozura 4. Настоящее имя - Иван 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в данной должности нет. Мне бы хотелось попробовать себя в этой должности. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 5 часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) – Обычно с 15 до 22:00 9. В каком городе проживаете? - г. Урюпинск. Волгоградская область 10. Почему вы хотите занять эту должность? – На проекте я играю достаточно давно. За всё это время я встретил много нарушителей, которые мешают комфортной игре. Встав на пост модератора, я хочу приложить усилия чтобы избавить сервер от таких людей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе – Приветствую всех в этом пункте. И так, меня зовут Иван и мне 16 лет. Успешно окончил 9 класс и сейчас учусь в 10. Человек, в общем и целом, я довольно интересен и смешной. Люблю сидеть в компании, ибо там весело и самому хочется шутить и разговаривать на разные темы. В компании я никого не обделяю вниманием. Моё любимое увлечение – баскетбол. Им я уже давно занимаюсь, поэтому я решил идти в школьную баскетбольную команду. Не против чтения книг и саморазвития. Мой любимый жанр книг – романтика. Так же в свободное время я не против просмотра японской анимации. Любимые мои жанры: (снова) романтика, детектив, повседневность, сверхъестественное. Человек я не особо конфликтный. Не могу сказать, что самый добрый человек, сам не без грехов. Из главных качеств можно выделить отзывчивость и готовность прийти на помощь. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим