goodwool Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) Желаемая должность - модератор сервера MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 53 дня 17ч 51мин Ник в игре - goodwool Настоящее имя - Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта у меня как такого нет, но я буду стараться получать его на данном проекте Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 6 до 10 В какое время обычно играете (по Москве) - с 12 до 20 В каком городе проживаете? - Сухой лог Почему вы хотите занять эту должность? - я достаточно часто встречаю нечестных игроков, или оскорбляющих чувства других, что в дуэлях, что в других минирежимах, ну и как многих игроков на этом сервере - это раздражает, я хочу предотвратить нарушения на сервере, дабы игроки данного проекта смогли играть без нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - я ознакомлен со всеми правилами и готов помогать администрации Напишите немного о себе - Зовут меня Максим и мне 16 лет (как я и сказал до этого). Учусь в 10 классе, планирую поступать в колледж после 10 на программиста. Люблю позалипать в компьютер в свободное время. Хожу на секцию тхэквондо, чтобы не запускать своё тело. увлекаюсь языком Python, т.к. это очень интересный язык программирования. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - http://vk.com/id272340654 Изменено 25 ноября 2021 пользователем goodwool
genuinewonder Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) Ты не прочитал правила, неправильно расставляешь запятые, и даже не можешь написать своё имя с заглавной буквы :/ Изменено 25 ноября 2021 пользователем genuinewonder