KaTeP_ Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 Я играю на этом проекте уже три года и за этот срок многое что изменилось, считая: карты, новые игры и мини игры, ивенты и многое другое, но ведь самое главное изменилось количество людей, которые делают сервер красивее. Намного приятнее стало играть на проекте VimeWorld, а все благодаря новым и старым модераторам, которые следят за порядком на сервере, билдерам и строителей, делающие карты качественнее и приятнее, администраторам, нанимающие обаятельных человечков, делающий сервер лучше. Я хотел бы сказать большое спасибо и говорю: большое спасибо всем ребятам, занимающимися процветанием для этого проекта. Я юн чтобы влиться в этот прекрасный коллектив, но очень жду, когда попаду в него. Еще раз спасибо большое <3 P.s. Я понимаю, всегда будут люди, отрицающие прекрасное на этом сервере, но.. давайте жить дружно..? Цитата О, ты это видел? Это жизнь мимо проходит... С любовью, Катер. ^Эта тема не несет никакой морали или смысла, я просто хочу поблагодарить всех.. спасибо.^ vibe, KateLobanova и RussianSexy 3
genuinewonder Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 Для этого существует такой раздел как флудильня
royshell Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 скорее всего ты получишь мут за засорение раздела. в след. раз тебе во флудильню
KaTeP_ Опубликовано: 26 ноября 2021 Автор Опубликовано: 26 ноября 2021 10 минут назад, genuinewonder сказал: Для этого существует такой раздел как флудильня Я хотел бы получить бОльшее внимание в этом разделе, извиняюсь за предоставленные неудобства. 9 минут назад, royshell сказал: скорее всего ты получишь мут за засорение раздела. в след. раз тебе во флудильню Следующего раза скорее всего не будет, я просто хотел поблагодарить всех за столь добрую работу <3 Еще раз извиняюсь за предоставленные неудобства.