SadGrog Опубликовано: 27 ноября 2021 Опубликовано: 27 ноября 2021 Желаемая должность -Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 дня. Ник в игре - Kesqsh. Настоящее имя - Кирилл. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыт есть,я был хелпером на сервере "SantaCraft", в 2019 году. Подтвердить может Артём Скаредин:https://vk.com/oao1567. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В будни от 3-4 часов, в выходные от 3-6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю примерно 17:00 - 23:00. В каком городе проживаете? - Москва. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на проекте примерно 3 года, и вижу людей, которые нарушают правила проекта и остаются без наказания.Мне хочется наказывать этих нарушителей,и помогать с жалобами на форуме. Прочитали ли правила нашего проекта? -Ознакомлен со всеми правилами проекта. Гарантирую не нарушение правил сервера. Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, учусь в 10 профильном классе. Занимаюсь плавнием и волейболом, на любительском уровне. Я человек неконфликтный, закрытый, трудолюбивый, ответственный. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id358585024
erongu1le Опубликовано: 27 ноября 2021 Опубликовано: 27 ноября 2021 4 минуты назад, SadGrog сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? -Ознакомлен со всеми правилами проекта. Гарантирую не нарушение правил сервера. Не прочитал правила.
ItzLayben Опубликовано: 27 ноября 2021 Опубликовано: 27 ноября 2021 Правила не прочитал. Подписан на группу по продаже аккаунтов в VK. Против.
7antiklikeq Опубликовано: 27 ноября 2021 Опубликовано: 27 ноября 2021 16 минут назад, SadGrog сказал: Гарантирую не нарушение правил сервера. ??? Перечитай правила. - Против.