Broshet Опубликовано: 1 декабря 2021 Опубликовано: 1 декабря 2021 1.Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 дней 3. Ник в игре - Broshet 4. Настоящее имя - Дмитрий 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Наличие опыта имеется (Работал на малоизвестных серверах). Также хочется приобрести опыт на этой должности на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух-трех часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Вечером, от 17:00. 9. В каком городе проживаете? Калуш (Украина) 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играю на мини-играх встречается много различных нарушителей, такие как читеры, багоюзеры и многие нарушители в чате игры, хотелось бы избавить проект от таких игроков. Я всегда готов помогать проекту. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе: Меня зовут Дмитрий. Проживаю в Украине. Немного о себе: Я веселый, перспективный . Начал играть в Minecraft в 7 лет. Часть своего свободного времени провожу на данном проекте. Также в жизни очень отзывчив и всегда помогаю друзьям, если это требуется. Смотрю аниме. Слушаю часто музыку. После школы хочу поступить на IT-Сферу 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id450897387 _SKILLVOR1_ 1
Masha_Top_Killer Опубликовано: 1 декабря 2021 Опубликовано: 1 декабря 2021 За. Жду на должности. up up up Broshet 1
_SKILLVOR1_ Опубликовано: 1 декабря 2021 Опубликовано: 1 декабря 2021 (изменено) За. Хочу видеть тебя на модераторке up Изменено 1 декабря 2021 пользователем _SKILLVOR1_ Broshet 1