Перейти к публикации

Друг не может зайти на вайм. Появляется иконка пингвина.


Kradixsit

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, дорогая администрация и просто игроки.
Мой друг попросил меня написать на форум о его ошибке. Дело в том, что при нажатии кнопки "Играть" в лаунчере у него не заходит на сервер, а вместо этого появляется окно с чёрным экраном, а также сверху в названии окна и на Панели Быстрого Доступа появляется иконка пингвина. 
https://imgur.com/a/RXqYCYg
Для решения проблемы он перезапускал вайм, комп, переустанавливал Java(самую новую версию), сам Вайм и даже переустанавливал Винду, но ничего не вышло.
Просим вас помочь ему для решения этой проблемы.

P.S. Решение писать сюда, в комментарии к теме.

Изменено пользователем Kradixsit
Опубликовано:

Навряд ли конечно, но быть может проблема в антивирусе? Он пробовал его отключать?

Вайм - это единственное приложение, которое у него некорректно работает?

Опубликовано:
Только что, Kradixsit сказал:

На счёт антивируса не знаю. Надо будет у него спросить. А так некорректно работает ещё Майнкрафт.

Каким образом он переустанавливал винду и Вайм? С удалением всех данных? Это я к тому, что может быть он не удалял корневую папку .vimeworld и .minecraft, когда переустанавливал их? Если удалял, то, увы, на этом мои полномочия всё...

А на счёт антивирусника обязательно пусть попробует его отключить (если нет стороннего, то встроенный в систему Защитник Windows тоже пусть отключит).

Либо наоборот провести полное сканирование ПК, может вирусняк какой-то или ещё что-то, но если он переустанавливал винду, то это всё должно было по идеи удалиться...

Опубликовано: (изменено)

Попробуйте обновить драйвера видеокарты и отключить антивирус, ещё попробуйте отключить в настройках видеокарты 3D Display и Stereoscopic 3D, также попробуйте запустить MineCraft, и VimeWorld в режиме совместимости с Windows 10, или Windows 7.

@Kradixsit

Изменено пользователем ManStream
Опубликовано:

Нажми правой кнопкой мыши по значку Windows (слева снизу) --> Диспетчер устройств --> Видеоадаптеры. И проверь, есть ли там драйвера на видеокарте. Во всяком случае стоит обновить драйвера.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...