Перейти к публикации

Если не сейчас, то когда?


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 82 дня.

Ник в игре - hffdlcuim

Настоящее имя - Даниил.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нет, но я хочу его приобрести.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - В выходные дни, с 13:00 до 22:00.

В каком городе проживаете? - Александрия.

Почему вы хотите занять эту должность? - В 2015 году зашёл я на данный проект и в 2017-2018 увидел не мало людей которые нарушают правила как и в чате так и в игре тем самым мешают нормально проводить игру, летают, застраивают блоками спавн игроков, бьют на расстоянии 5-10 блоков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.

Напишите немного о себе - Хочу пойти записаться на волейболл и в свободное от учебы время уделять проекту.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id629781593

Изменено пользователем hffdlcuim
Ссылка на комментарий
18 минут назад, hffdlcuim сказал:

опыта нету

Как и этого слова в русском языке. Запомни один простой момент - писать нужно исключительно "нет". Слово "нету" является исключительно разговорным словом, но никак не письменным.

18 минут назад, hffdlcuim сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.

 

Не прочитал правила проекта.

volcLsV77Ro.jpg?size=1047x54&quality=96&

Я уже молчу про грамотность твою в других темах.

MXINfOf3J68.jpg?size=1116x274&quality=96

Изменено пользователем erongu1le
Ссылка на комментарий
Только что, jesuscryed сказал:

Не прочитал правила проекта. 
Против.

Почему же ты так уверен в том что я не прочитал правила? Я сейчас сидел и перечитывал правила заново.