Перейти к публикации

[2.0] Идея с Опытом


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, игроки, читатели форума и возможно даже Администрация!


Сегодня я решил предложить вам идею, связанную с опытом.


 


Как мы знаем, для того, чтобы получить новый уровень - нам требуется N количество опыта.


Он дается за игру в играх, за ежедневные задания/бонусы, может выпасть из сундуков.


Я бы хотел разнообразить источники опыта.


Для каждого мини-режима я придумал способы получения опыта


ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКФ


 


SkyWars


 


1 убийство - 20 опыта


Серия убийств - +5 опыта (то есть, Вы убили одного игрока, и с каждым последующим киллом Вам будет даваться не 20 опыта, а 25. При том, что киллы должны быть выполнены в течении 15 секунд. С каждым новым киллом в серии убийств кол-во опыта увеличивается на 5)


 


BedWars


 


1 убийство - 25 опыта


Серия убийств - +15 опыта (то есть, Вы убили одного игрока, и с каждым последующим киллом Вам будет даваться не 25 опыта, а 40. При том, что киллы должны быть выполнены в течении 15 секунд. С каждым новым киллом в серии убийств кол-во опыта увеличивается на 15)


 


1 Сломанная Вами кровать - 500 опыта


Серия кровать - +250 опыта (допустим если Вы сломали кровать, то получаете 500 опыта. Далее если Вы в течении 5 минут сломали еще одну - то дается на 250 опыта больше, чем в прошлый раз, то есть 750. Еще одна кровать в течении 5 минут - 1000 опыта и т.д.)


 


HungerGames


 


1 убийство - 20 опыта


 


Серия убийств - +5 опыта (то есть, Вы убили одного игрока, и с каждым последующим киллом Вам будет даваться не 20 опыта, а 25. При том, что киллы должны быть выполнены в течении 15 секунд. С каждым новым киллом в серии убийств кол-во опыта увеличивается на 5)


 


MobWars


 


Покупка предмета - 200 опыта (Чем дороже предмет, тем больше опыта будет даваться за его покупку. К примеру - покупаем золотой меч за 400, нам дается 66% опыта от его стоимости за монетки (264)


 


Убийство моба - 5 опыта


Серия убийств из 10 и более - 150 опыта (каждый последующее убийство моба во время серии убийств - +10 опыта)


 


BlockParty


 


Каждая успешно сыгранная волна - 15 опыта (с каждой последующей волной - +5 опыта к 15)


 


BuildBattle


 


Опыт за оценки Вашей постройки


2+ Ужасных оценок - 10 опыта


2+ Нормальных оценок - 20 опыта


3+ Хороших оценок - 35 опыта


4+ Очень хороших оценок - 50 опыта


4+ Эпических оценок - 100 опыта


5+ Превосходных оценок - 500 опыта


 


DeathRun


 


1 чекпоинт - 5 опыта


 


Annihilation


Удар по базе - 5 опыта


 


1 убийство - 20 опыта


Серия убийств - +5 опыта (то есть, Вы убили одного игрока, и с каждым последующим киллом Вам будет даваться не 20 опыта, а 25. При том, что киллы должны быть выполнены в течении 1 минуты. С каждым новым киллом в серии убийств кол-во опыта увеличивается на 5)


 


KitPvP


1 убийство - 20 опыта


Серия убийств - +5 опыта (то есть, Вы убили одного игрока, и с каждым последующим киллом Вам будет даваться не 20 опыта, а 25. При том, что киллы должны быть выполнены в течении 1 минуты. С каждым новым киллом в серии убийств кол-во опыта увеличивается на 5)


 


GunGame


1 убийство - 20 опыта


Серия убийств - +5 опыта (то есть, Вы убили одного игрока, и с каждым последующим киллом Вам будет даваться не 20 опыта, а 25. При том, что киллы должны быть выполнены в течении 1 минуты. С каждым новым киллом в серии убийств кол-во опыта увеличивается на 5)


 


 

Каждый новый уровень - 25 опыта


 


Лобби


Открытие сундуков


Сундук Нуба - 50 опыта


Древний Сундук - 150 опыта


Мистический сундук - 500 опыта


 


Глобал


Ачивки


Ачивки, стоимостю -


500-3000 - 250 опыта


3000-7000 - 500 опыта


7000-15000 - 2500 опыта


15000-25000 - 5000 опыта


 


Вот вроде бы и все, всем спасибо за просмотр темы. Жду Ваших оценок!


P.S. - Некоторые способы может уже присутствуют на сервере, просто я их не замечал


P.S2 - Добавьте показатель опыта рядом с показателем коинов - Количество опыта - xxx/сколько нужно для след.уровня


 


Если Вам не понравилась тема, то опишите причину


 


 

Изменено пользователем LeCentax
Опубликовано: (изменено)

Все идеи бред, ибо тогда опыт будет легко фармится.

А за все игры итак даются коины, мог бы сначала проверить, а потом писать.

Изменено пользователем els
Опубликовано:

Знаешь ли, опыт в 2 раза надо снизить, ибо слишком легко будет набирать уровни.

К примеру я на BW часто играю, и 2 кровати за игру могу сломать, то есть 1000 опыта за игру?

НЕЙТРАЛ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...