Перейти к публикации

Полуночник на страже порядка :>


I_Foxy_

Рекомендованные сообщения

1. Модератор
2. Время в игре: 51 д. 10 ч. 39 м.
3. I_Foxy_
4. Женя
5. 17
6. Года 3 назад был модератором на другом сервере, но т.к это было давно, док-вы нет.
7. От 3 часов в сутки.
8. С 01:00 до 06:00
9. Сочи
10. Надоели спамеры в чате, так же люди, которые обходят цензуру в чате.
11. Да
12. Играю на это сервере с 2016 года, за это время уже породнились с этим сервером, сколько раз не ухожу отсюда - всегда возвращаюсь. Понимаю, что моё, родное) Так же, люблю поговорить на различные темы в обычном чате, будет приятно если пойдём с кем-то говорить по дискорду и обсуждать как прошёл день, сколько кто играет тут)
Возможно моя анкета сыровата, но я не прочь пойти в дискорд. Думаю через разговор можно не плохо понять адекватность и прочее)

Изменено пользователем I_Foxy_
Дополнение к 12 пункту
Ссылка на комментарий
3 часа назад, I_Foxy_ сказал:

1. Модератор
2. Время в игре: 51 д. 10 ч. 39 м.
3. I_Foxy_
4. Женя
5. 17
6. Года 3 назад был модератором на другом сервере, но т.к это было давно, док-вы нет.
7. От 3 часов в сутки.
8. С 01:00 до 06:00
9. Сочи
10. Надоели спамеры в чате, так же люди, которые обходят цензуру в чате.
11. Да
12. Играю на это сервере с 2016 года, за это время уже породнились с этим сервером, сколько раз не ухожу отсюда - всегда возвращаюсь. Понимаю, что моё, родное) Так же, люблю поговорить на различные темы в обычном чате, будет приятно если пойдём с кем-то говорить по дискорду и обсуждать как прошёл день, сколько кто играет тут)
Возможно моя анкета сыровата, но я не прочь пойти в дискорд. Думаю через разговор можно не плохо понять адекватность и прочее)

Начнем. 

1) Время взято с мг. 

2)Ошибки. 

3)Правила не прочитаны. 

4)Ссылки на вк нет. 

5)Не видел тебя на сервере. 

6)Заявка сыровата. 

Против. Удачи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей