fantastikaaa Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 107 дней. Ник в игре - FaaNtaStiKa Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта, увы, нет, но желаю его приобрести. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 5-6 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - в 16-17. В каком городе проживаете? - СПб (Санкт-Петербург) Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы занять должность, дабы уменьшить количество нарушителей. Неоднократно вижу множество нарушений в чате, а также игроков, использующих читы, и подобные ПО. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Ну, начнем. Зовут Дмитрий, 18 полных лет, учусь на программиста. В свободное время обычно провожу время за просмотром фильмов/сериалов, Но обычно играю в видеоигры, одна из них Майнкрафт, можно и в варфейс сыграть. По выходным гуляю с друзьями, т.к в будние дни, увы, на такое времени нет. Могу описать себя тремя словами — Дружелюбный, общительный, добрый. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id588646855
RyfixRPG2 Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 (изменено) сто проц акк мдаххл с передачей @Jaddie nt Изменено 20 декабря 2021 пользователем RyfixRPG2
qderty Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 21 минуту назад, fantastikaaa сказал: FaaNtaStiKa Только у моего знакомого этот аккаунт был 3 раза. Против. 22 минуты назад, fantastikaaa сказал: Настоящее имя - Дмитрий А был Юлией, кошмар..