Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.      Желаемая должность - модератор

2.      Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 40 дней

3.      Ник в игре - NikitaPlayerYT

4.      Настоящее имя - Никита

5.      Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 17 лет

6.      Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – опыта в такой нет, но хочу попробовать.

7.      Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – от 7 часов

8.      В какое время обычно играете (по Москве) – с 11:00 до 15:00  и  с 19:00 до 00:00

9.      В каком городе проживаете? – Воркута Россия 

10.  Почему вы хотите занять эту должность? – Много игроков играют с запрещёнными программами, много стало беспорядка и хочу помочь проекту что бы он продолжал цвести как в самом начале

11.  Прочитали ли правила нашего проекта? - Да ознакомился с правила, буду стараться не подводить Администрацию 

12.  Напишите немного о себе – После 9 класса ушёл со школы подал документы в училище, сейчас на втором курсе. Переехал с другой город к родителям, не где сейчас не учусь и не работаю. Много свободного времени и его я хочу посветить проекту!

13.  Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id260558054

Изменено пользователем wersrfd
Опубликовано:
1 минуту назад, wersrfd сказал:

Прочитали ли правила нашего проекта?

1 минуту назад, wersrfd сказал:

NikitaPlayerYT

Плохо читал.

Опубликовано:

Против

Если в нике присутствует "YT" то на должность не возьмут

Актива нет, удачи  

Только что, qderty сказал:

Почему некорректный? 🤨

ну это уже не так правила поняла

Опубликовано:
1 минуту назад, Vika126798 сказал:

ладно

Для тебя ник с ”YT” некорректен, зачем ты на должность подаешь каждый набор, чтобы мутить по приколу и выдавать баны «По щучьему веленью»?

Опубликовано: