RidezJr Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 1. Желаемая должность - модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дней 3. Ник в игре - Virstomen 4. Настоящее имя - Нуржан 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, не плохо было бы приобрести его на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 часов и более 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 17:00 до 20:00 по мск, а в выходные дни с 15:00 до 23:00 по мск 9. В каком городе проживаете? - Семей 10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере замечаю много нарушений в плане чата или читов. Поэтому, хочу помочь серверу избавиться от плохих и не честных игроков. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Зовут меня Нуржан, живу я в городе Семей (Казахстан). Учусь я в геолого-разведочном колледже на первом курсе, люблю гулять с друзьями, слушать музыку. Хожу на борьбу уже как 3 года. В свободное время играю на проекте. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id692637038 Изменено 27 декабря 2021 пользователем RidezJr
IcedBlood Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) Нейтрал, слабый форум. Ссылку поправь. Изменено 27 декабря 2021 пользователем IcedBlood RidezJr 1
missedout Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 2 минуты назад, RidezJr сказал: Опыта нету Слова "нету" нет в письменной речи.
KaTeP_ Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 2 минуты назад, RidezJr сказал: нету ???