Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - модератор 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дней

3. Ник в игре - Virstomen

4. Настоящее имя - Нуржан

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, не плохо было бы приобрести его на данном проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 часов и более

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 17:00 до 20:00 по мск, а в выходные дни с 15:00 до 23:00 по мск

9. В каком городе проживаете? - Семей

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере замечаю много нарушений в плане чата или читов. Поэтому, хочу помочь серверу избавиться от плохих и не честных игроков.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Зовут меня Нуржан, живу я в городе Семей (Казахстан). Учусь я в геолого-разведочном колледже на первом курсе, люблю гулять с друзьями, слушать музыку. Хожу на борьбу уже как 3 года. В свободное время играю на проекте.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id692637038

Изменено пользователем RidezJr

1.Актив.

2.Профиль на форуме.

3.

11 минут назад, RidezJr сказал:

17 дней

Ты хотел сказать 7?

4.Чуть больше двух недель назад тебе уже отказали в связи с нулевой активностью.Ты так ничего и не изменил.

Изменено пользователем charlotteCU
Опубликовано:

1. Твоему аккаунту уже более 2-ух лет, а наиграно всего семь дней (Кстати, тут либо опечатка, либо обман насчет наигранных часов, потому что у тебя не 17 дней:)) 

Скрытый текст
Безымянный