Rytexxx Опубликовано: 30 декабря 2021 Опубликовано: 30 декабря 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время на сервере - 140 дн. 3. Ник в игре - Rytexxx 4. Настоящее имя - Никита. 5. Возраст - 17 полных лет. 6. Опыта нет, но всегда готов его получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно захожу в 14 и играю до вечера (с перерывами). 9. В каком городе проживаете? - Пермь. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность, чтобы избавлять сервер от нарушителей, помогать игрокам. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 17 лет, занимаюсь спортом. Заканчиваю 11 класс, хочу поступить на строительный факультет. 13. Мой вк - https://vk.com/id221212036 unguided 1
KaTeP_ Опубликовано: 30 декабря 2021 Опубликовано: 30 декабря 2021 (изменено) Ну что ты пытаешься сделать? Тебе уже 7 раз отказали.. думаешь, что копируя прошлые свои заявления и подождав месяцок, тебя примут? Нет. UPD: Ахаха, я ошибся. Не 7 раз, а целых 15. Ты с 2016 пытаешься войти в коллектив Модераторов.. не надоело еще? Против. Изменено 30 декабря 2021 пользователем KaTeP_ 69meow0epileptic и wariton 1 1
charlotteCU Опубликовано: 30 декабря 2021 Опубликовано: 30 декабря 2021 1 минуту назад, KaTeP_ сказал: Ну что ты пытаешься сделать? Тебе уже 6 раз отказали.. ты думаешь, что копируя прошлые свои заявления и подождав месяцок, тебя примут? Нет. Против. Ты уже расписывал ошибки в прошлых?