Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время на сервере - 140 дн.
3. Ник в игре - Rytexxx
4. Настоящее имя - Никита.
5. Возраст - 17 полных лет.
6. Опыта нет, но всегда готов его получить.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) -  Обычно захожу в 14 и играю до вечера (с перерывами).
9. В каком городе проживаете? -  Пермь.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность, чтобы избавлять сервер от нарушителей, помогать игрокам.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 17 лет, занимаюсь спортом. Заканчиваю 11 класс, хочу поступить на строительный факультет.
13. Мой вк - https://vk.com/id221212036

• Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Ну что ты пытаешься сделать? Тебе уже 7 раз отказали.. думаешь, что копируя прошлые свои заявления и подождав месяцок, тебя примут? Нет. 
UPD: Ахаха, я ошибся. Не 7 раз, а целых 15. Ты с 2016 пытаешься войти в коллектив Модераторов.. не надоело еще? 
Против. 

Изменено пользователем KaTeP_
Опубликовано:
1 минуту назад, KaTeP_ сказал:

Ну что ты пытаешься сделать? Тебе уже 6 раз отказали.. ты думаешь, что копируя прошлые свои заявления и подождав месяцок, тебя примут? Нет. 
Против. 

Ты уже расписывал ошибки в прошлых?

Опубликовано:
12 минут назад, Rytexxx сказал:

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время на сервере - 140 дн.
3. Ник в игре - Rytexxx
4. Настоящее имя - Никита.
5. Возраст - 17 полных лет.
6. Опыта нет, но всегда готов его получить.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) -  Обычно захожу в 14 и играю до вечера (с перерывами).
9. В каком городе проживаете? -  Пермь.