JakocooI Опубликовано: 2 января 2022 Опубликовано: 2 января 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор MiniGames. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 50 д. 21 ч. 44 м. Ник в игре - JakocooI Настоящее имя - Дмитрий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу получить при работе на должности. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять серверу по 2-4 часа в рабочий день, и по 5-7 в выходной. В какое время обычно играете (по Москве) - В будний день с 18:00 - 22:00, на выходных с 12:00 - 22:00. В каком городе проживаете? - Сумы (Украина). Почему вы хотите занять эту должность? - В основном я хочу занять эту должность, чтобы по большей части модерировать форум, а также помогать своим коллегам по цеху в исполнении обязанностей. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен достаточно хорошо, буду придерживаться их, и достойно выполнять свои обязанности. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий. Я проживаю в городе Сумы. Учусь в колледже на 3-м курсе. Специальность "электроэнергетик". Я человек достаточно ленивый, у меня нет абсолютно никаких хобби, или интересов. Разве что иногда, если погода позволяет, то мы с дедом ходим на рыбалку. Друзей у меня тоже нет, поэтому свободное от учебы время я провожу дома, либо целый день валяюсь в постели, либо играю в майнкрафт. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id461670433 Изменено 31 января 2022 пользователем JakocooI
charlotteCU Опубликовано: 2 января 2022 Опубликовано: 2 января 2022 2 минуты назад, JakocooI сказал: Напишите немного о себе
ggyvcghru Опубликовано: 2 января 2022 Опубликовано: 2 января 2022 2 минуты назад, charlotteCU сказал: ну тут даже я в шоке