TeaWithSugar Опубликовано: 5 января 2022 Опубликовано: 5 января 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 132 дн. 10 ч. 10 мин. 17 сек. Ник в игре - TeaWithSugar Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта, но хочу получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:10 до 21:20 В каком городе проживаете? - Стерлитамак Почему вы хотите занять эту должность? - За длительное времяпровождения на проекте, я встречал много нарушителей. Но некоторые из них были не наказаны. Встав на пост модератора, я хочу приложить усилия, чтобы избавить сервер от таких игроков. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Привет, читатель данного пункта, зовут меня Александр, увлекаюсь компьютерной графикой, программированием на языке python. Еще учусь в этой сфере, не знаю программы на 100%, но хочу научиться в будущем и делать более качественные программы/оформления. Опишу себя как позитивным, отзывчивым и добрым. Имею достаточно много друзей, которые всегда поддержат в трудную минуту. Люблю в свободное время посмотреть аниме, мои любимые жанры: романтика, экшен, школа, приключения, фэнтези, комедия, повседневность. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id644792756 Yozura__ 1
IcedBlood Опубликовано: 5 января 2022 Опубликовано: 5 января 2022 Чего-то я тебе не доверяю. - Форум слабый. - Актив.
Sensationnel Опубликовано: 5 января 2022 Опубликовано: 5 января 2022 (изменено) Я тоже люблю пить чай Изменено 5 января 2022 пользователем Sensationnel