Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 день ~25 минут

Ник в игре - __YAOI__

Настоящее имя - Виктория.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта к сожалению нету.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-2 часа в день точно смогу.

В какое время обычное играете (по Москве) - Вечером, примерно 20:00(в будни), в 18:00(выходные)

Почему вы хотите занять эту должность? - На сей момент на сервере Мини игры достаточно много правонарушителей(т.е. читеры,тиммеры на соло режимах, и др.), к сожалению, не всегда могу заскринить эти моменты,например с читерами, они например просто быстро бегают или используют киллауру,а доказать это не так-то уж и просто. Модераторов на режимах обычно мало,или вообще нету,что значит, что банить правонарушителей некому. Именно поэтому я решила стать модератором,что-бы как-то  да пытаться наладить геймплей нормальным игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Читала при регистрации на проекте. 

Напишите немного о себе - Как я писала ранее,меня зовут Виктория,мне 17 лет. Я из Одессы. Простая девушка,ничего особенного, когда надо - адекватная,когда с друзьями, я и адекватность  - две противоположности.В школе учусь нормально. 4+ по пятибалльной шкале. Занимаюсь вокалом,странным образом пытаюсь учить японский язык,занимаюсь танцами "Vogue" и "Just Fank". Веселая, душа компании. Но все-же странная,повторюсь. Имею много друзей.Вот и вся информация...

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id405600897

 

 

Ссылка на комментарий

Все вроде как хорошо, но вот...

  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Читала при регистрации на проекте. 
Изменено пользователем EvIkEz4
Ссылка на комментарий

Против! Правила не прочитаны, обман!