Перейти к публикации

хочется занять пост хелпера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Желаемая должность -Хэлпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 23 ч. 42 м.

Ник в игре - skif_666

Настоящее имя - фёдор

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта к сожалению нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -в выходные по 5-6 часов. В рабочие дни ну, максимум 2 часа.

В какое время обычное играете (по Москве) - с 9:00 (выходные дни), с 14:00 (рабочие дни)

Почему вы хотите занять эту должность? -бесит когда игроки флудят а я ничего нимогу с этим cделать.

Прочитали ли правила нашего проекта? -да.

Напишите немного о себе -занимаюсь спортом, играю на музыкальном инструменте - мандолина. Я сейчас учусь в 8 классе

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта)-https://vk.com/fvologdin            !!!я хочу быть хэлпером на Empire!!!

Изменено пользователем skif_666
Опубликовано: (изменено)

Категорически против

• Правила не читал

• Пунктуация

• Очень сухая заявка

Хайпер? Не слышал такого. И еще, на MiniGames нету Хэлпера

Изменено пользователем LeCentax
Опубликовано:

только на empire - сервер

Лол, то есть если ты подал ужасную заявку, не читав правила, не знав пунктуацию и т.д., и тебе сказали против, потому что проблемы с вышеперечисленным - ты сразу ставишь дизлайки. По этому тебе и 10 лет вряд ли есть

Опубликовано:

- !!!я хочу быть хэлпером на Empire!!!

- Хоти больше. Ты "написал заявку" на сервер MiniGames  на котором НЕТУ Helper"ов!
- и что? примут же.
- Против.
1. Грамотность. 2. Заявка сделана не туда. 3. Не читал правила.
Опубликовано:

Лол, то есть если ты подал ужасную заявку, не читав правила, не знав пунктуацию и т.д., и тебе сказали против, потому что проблемы с вышеперечисленным - ты сразу ставишь дизлайки. По этому тебе и 10 лет вряд ли есть

Поправлю тебя, мой друг.