Перейти к публикации

//del


Рекомендованные сообщения

Ух нифига, сколько там блоков? Сейчас смотреть есть ли там ошибки я не буду, посмотрю потом, если есть, то изменю этот комментарий и пингану тебя)

Вообще мне нравится, я за, выглядит классно)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, CemenW сказал:

Ух нифига, сколько там блоков? Сейчас смотреть есть ли там ошибки я не буду, посмотрю потом, если есть, то изменю этот комментарий и пингану тебя)

Вообще мне нравится, я за, выглядит классно)

Это первая моя работа, по этому буду рада конструктивной критике  ☺️

Ссылка на комментарий

1. Модель сделана не в Bedrock Legacy Model, а в обычном Bedrock. В форме персонализации ясно было сказано, что делать надо в Bedrock Legacy Model.

Скрытый текст

wlYQpqJ.png

2. Относится к первой ошибке. Знаешь чем отличается Bedrock Legacy Model и Bedrock? В Bedrock Legacy Model можно поворачивать только папки(кости), а в Bedrock и сами кубы можно поворачивать. На вайме нужны повороты костей, а не кубов.

Скрытый текст

Z2VOAce.png

Поэтому у тебя два варианта:
1. Закидывать все кубы по папкам и делать градусы заново (перед этим меняя градусы у кубов).
2. Создавать все заново в Bedrock Legacy Model. Как раз при переделке исправишь все основные ошибки, добавишь что-то.

3. Размер у кубов нецелого размера: есть цифры после запятой(Помечено красным цветом), которых не должно быть. Уменьшать кубы следует через "inflate" (Помечено зелёным цветом). Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее.

Скрытый текст

BHwN0rN.png

4. Сама моделька выглядит прикольно, классно, но не стиль майнкрафта уж 100%. Предполагаю, что ты делал по какому-то видео или гайду в интернете, с мода на майн (Мне лень искать этому подтверждение). Переделывать или нет - дело твоё. Но персонализация явно будет выделяться от других.

5. Зачем ты создаешь текстуру 500x500, а затем просто раскрашиваешь определенные области. Ты тратишь на всё это место (в двух смыслах). Тебе проще создать текстуру через #Texture Template. У тебя автоматически появится развёрстка всех кубов. Кстати, лицо и глаза я бы на твоем месте сделал рисунком, а не с помощью отдельных кубов.

Скрытый текст

LEuwrWY.png

Пока всё. Жду следующую версию.

Рекомендую темы для ознакомления с моделированием в Blockbench:
https://forum.vimeworld.ru/topic/820799-
https://forum.vimeworld.ru/topic/841411-

 

Изменено пользователем Rander_
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Rander_ сказал:

1. Модель сделана не в Bedrock Legacy Model, а в обычном Bedrock. В форме персонализации ясно было сказано, что делать надо в Bedrock Legacy Model.

  Скрыть содержимое

wlYQpqJ.png

2. Относится к первой ошибке. Знаешь чем отличается Bedrock Legacy Model и Bedrock? В Bedrock Legacy Model можно поворачивать только папки(кости), а в Bedrock и сами кубы можно поворачивать. На вайме нужны повороты костей, а не кубов.

  Показать содержимое

Z2VOAce.png

Поэтому у тебя два варианта:
1. Закидывать все кубы по папкам и делать градусы заново (перед этим меняя градусы у кубов).
2. Создавать все заново в Bedrock Legacy Model. Как раз при переделке исправишь все основные ошибки, добавишь что-то.

3. Размер у кубов нецелого размера: есть цифры после запятой(Помечено красным цветом), которых не должно быть. Уменьшать кубы следует через "inflate" (Помечено зелёным цветом). Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее.

  Показать содержимое

BHwN0rN.png

4. Сама моделька выглядит прикольно, классно, но не стиль майнкрафта уж 100%. Предполагаю, что ты делал по какому-то видео или гайду в интернете, с мода на майн (Мне лень искать этому подтверждение). Переделывать или нет - дело твоё. Но персонализация явно будет выделяться от других.

5. Зачем ты создаешь текстуру 500x500, а затем просто раскрашиваешь определенные области. Ты тратишь на всё это место (в двух смыслах). Тебе проще создать текстуру через #Texture Template. У тебя автоматически появится развёрстка всех кубов. Кстати, лицо и глаза я бы на твоем месте сделал рисунком, а не с помощью отдельных кубов.

  Показать содержимое

LEuwrWY.png

Пока всё. Жду следующую версию.

Рекомендую темы для ознакомления с моделированием в Blockbench:
https://forum.vimeworld.ru/topic/820799-
https://forum.vimeworld.ru/topic/841411-

 

Модельку делала сама, сейчас что-то придумаю и постараюсь исправить ошибку, спасибо.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, _Makris_ сказал:

Это первая моя работа, по этому буду рада конструктивной критике  ☺️

Ну всё, моей критики и находка ошибок больше не требуется, т.к. Рандер уже всё сказал и намного развёрнуто, чем сказал бы я))

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...