XD_sweety_ Опубликовано: 14 января 2022 Опубликовано: 14 января 2022 1. Желаемая должность – Модератор MiniGames. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 153 дня. 3. Ник в игре – XD_sweety_. 4. Настоящее имя – Арина. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – Мне 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но очень хотелось бы его приобрести. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 3-х часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) – Играю в различное время, зависит от расписания в данный день, обычно вечером (после 18:00). 9. В каком городе проживаете? – Нижний Новгород. 10. Почему вы хотите занять эту должность? – Я достаточно продолжительное время играю на проекте VimeWorld, давно хотела попробовать себя в качестве модератора. Сейчас особенно часто стала замечать людей, играющих нечестно, а именно: читеров, багоюзеров, тиммеров и других. Также нельзя обойти стороной нарушителей в чате, наличие таких людей на сервере - это действительно проблема, которая приносит дискомфорт при игре, так как их ненормативное «общение» отравляет проект, на котором так хочется проводить досуг. Хотелось бы поспособствовать серверу в избавлении от подобных личностей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе – Как было указано выше, меня зовут Арина, мне 16 лет. На данный момент учусь, занимаюсь фотосъемкой, в свободное время гуляю, играю в игры. Если вам нужна более конкретная информация – можете написать мне в ВК. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id457829469 MereoIeona, youthdaketyu, Sqdmartirkin и 6 других 8 1