gwaqhorn Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 д. 8 ч. 31 м. Ник в игре - gwaqhorn Настоящее имя - Алия Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Примерно 3-4 часа в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 20:00 - 00:00 В каком городе проживаете? - Набережные Челны Почему вы хотите занять эту должность? - По моему форуму заметно, что я люблю ловить нарушителей, поэтому теперь захотела помогать с ловлей с: Прочитали ли правила нашего проекта? - Все правила прочитаны. Напишите немного о себе - Люблю посидеть с чашечкой чая, предварительно завернувшись в пледик, смотреть любимое аниме. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id699396110
IcedBlood Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) Против. - Правила прочитай. - Форум слабый. - В вк La Lis, а здесь Алия. - Вк новый - https://imgur.com/a/0BVxWou Изменено 18 января 2022 пользователем IcedBlood KaTeP_ 1
KaTeP_ Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) . Изменено 18 января 2022 пользователем KaTeP_
StPays Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) Перечитай правила - Против Изменено 18 января 2022 пользователем StPays
_Loads_ Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 3 минуты назад, gwaqhorn сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Все правила прочитаны. Какие читал?
IcedBlood Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 Как я и говорил, что вк новый. https://imgur.com/a/0BVxWou