Перейти к публикации

Заявление на пост Хелпера


ExtrimeHack

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  более 50 часов

Ник в игре -  Vladik_Prod

Настоящее имя - Владислав

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был опыт давно,Был Модератором.Может мой друг потвердить

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - -4-5 точно

В какое время обычно играете (по Москве) -  с 14:00 по 17:00 после иду на тренировку  и после тренировки  играю с 19:00 до 23:00 

В каком городе проживаете? - Великий Устюг

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу попробовать себя в этом деле и так-же хочу помогать людям в разных вопросах сервера.И  дальше идти по карьерной лестнице 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,конечно.

Напишите немного о себе - Зовут Владислав Фамилия Блинов,занимаюсь Кикбоксингом 15 лет,Играю в игру GTA SAMP, а так-же Майнкрафт на проекте VIMEWORLD на серверах:Minigames и Hoden. Начал играть на Сервере Ходен месяц назад,с друзьями нас было четверо играли отстроили огромную базу  меня зацепил этот проект.Вот как то так)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/vblinov228

 

Надеюсь одобрения от вас,для меня это важно : )

Изменено пользователем ExtrimeHack
не правильно ник поставил
Ссылка на комментарий
  • Аккаунту меньше месяца, как мы знаем, в форме подачи написано "Мы не принимаем на должности тех игроков, которые недавно зарегистрировались"
  • Нетерпеливость
  • Незнание правил.
Ссылка на комментарий
15 минут назад, ExtrimeHack сказал:

Я знаю правила,форумному аккаунту согласен мало,игровому уже много я начинал играть в том году вы о чём?

Правила не знаешь( Прочитай плз.

 

17 минут назад, Moriell сказал: