Jaberehok Опубликовано: 24 января 2022 Опубликовано: 24 января 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 20дн. 18ч. 48м. Ник в игре - Jaberehok Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был опыт на маленьких минигейм сервера ( онлайн 500-1200ч ) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5ч В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-23:00 , так как сейчас болею изменяется график. В каком городе проживаете? - Киев , Украина Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на проекте более 6 лет. Часто в последнее время стал встречать читеров , играя с одногруппником , думаю это решить. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Меня зовут Александр , мне 17 лет , учусь на 3 курсе техникума , в свободное время играю в игры (vimeworld , pubg дота 2) , занимаюсь рукопашным боем , японским джиу-джитсу ( всё вместе на 1 неделе ) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id309286547 Изменено 24 января 2022 пользователем Jaberehok
bifaf Опубликовано: 24 января 2022 Опубликовано: 24 января 2022 1 минуту назад, Jaberehok сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Правила
Donem Опубликовано: 24 января 2022 Опубликовано: 24 января 2022 (изменено) Против: - Правила прочитаны невнимательно или вовсе проигнорированы.. - Личные сообщения в ВК закрыты.. - Форуму нету месяца.. Удачи <3 Изменено 24 января 2022 пользователем Donem
Jaberehok Опубликовано: 24 января 2022 Автор Опубликовано: 24 января 2022 Да почему они не прочитаны ? Обоснуйте ! Я играю более 6 лет , знаю все правила , чего можно чего не льзя.