ttp0ka3huk Опубликовано: 24 января 2022 Опубликовано: 24 января 2022 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -34 дня 7 часов. 3. Ник в игре - TTP0KA3HUK 4. Настоящее имя - Олег 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы попробовать себя в роли модератора. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 5. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 18 до 23. 9. В каком городе проживаете? - Г.Лозовая,Харьковская обл.(Украина) 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно таки часто приходилось видеть нарушителей со мной в игре и хотелось бы это исправить так как это мешает не мне одному,а и остальным игрокам проекта. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Зовут меня Олег,мне 17 лет,проживаю в городе Лозовая(Украина),занимаюсь баскетболом,получаю знания в колледже,человек я довольно спокойный и меня тяжело вывести из себя так же на данном проекте с года так 2018 мечтал стать модератором но возвраст не позволял мне этого сделать,и вот сейчас мне очень захотелось попробовать себя на данной должности. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id408426347 Изменено 24 января 2022 пользователем ttp0ka3huk
IcedBlood Опубликовано: 24 января 2022 Опубликовано: 24 января 2022 (изменено) У тебя даже форум старый... Одна публикация и то на должность. - Подписка на группу по продаже аккаунтов. Скрытый текст Изменено 24 января 2022 пользователем IcedBlood