Перейти к публикации

You will forever be my always.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10д. 18ч.

Ник в игре - VampCqqqt

Настоящее имя - Денис

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа по будням, 5-6ч по выходным

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-23:00

В каком городе проживаете? - с. Киргиз-Мияки

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу открыть для себя что-то новое. Каждый день я встречаю в играх читеров, людей с аморальным поведением, и просто хочу помочь проекту с нарушителями

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию
 Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, мне 16 лет. Учусь в 10 классе  на профиле физмат. Свободное время я провожу с девушкой и общими друзьями.  Я считаю, что я очень добрый, позитивный, пунктуальный, серьёзно отношусь к своим обязательствам. Стараюсь помогать людям, чем могу, если это в моих силах, потому что добро всегда возвращается к людям. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id322566251

Опубликовано: (изменено)

ты типо специально подал в момент закрытий этого раздела? 

потому что добро всегда возвращается к людям. 

Скрытый текст

spacer.png

Изменено пользователем ggyvcghru
Опубликовано:

Однозначно против.
- Твоё общение - полный ужас.

6 минут назад, IcedBlood сказал:

Денис, ты же токсик. 

Общение у тебя странное. 

А он разве вчера с нами не играл? Просто хорошо запомнился... 

Опубликовано:
1 минуту назад, SuperCet_Pvp сказал:

Однозначно против.
- Твоё общение - полный ужас.