VampCqqqt Опубликовано: 26 января 2022 Опубликовано: 26 января 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10д. 18ч. Ник в игре - VampCqqqt Настоящее имя - Денис Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа по будням, 5-6ч по выходным В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-23:00 В каком городе проживаете? - с. Киргиз-Мияки Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу открыть для себя что-то новое. Каждый день я встречаю в играх читеров, людей с аморальным поведением, и просто хочу помочь проекту с нарушителями Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, мне 16 лет. Учусь в 10 классе на профиле физмат. Свободное время я провожу с девушкой и общими друзьями. Я считаю, что я очень добрый, позитивный, пунктуальный, серьёзно отношусь к своим обязательствам. Стараюсь помогать людям, чем могу, если это в моих силах, потому что добро всегда возвращается к людям. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id322566251 fr1lancer__ 1
ggyvcghru Опубликовано: 26 января 2022 Опубликовано: 26 января 2022 (изменено) ты типо специально подал в момент закрытий этого раздела? потому что добро всегда возвращается к людям. Скрытый текст Изменено 26 января 2022 пользователем ggyvcghru
EvilSkyV Опубликовано: 26 января 2022 Опубликовано: 26 января 2022 против. призонер + в прошлом чит с основы
IcedBlood Опубликовано: 26 января 2022 Опубликовано: 26 января 2022 Денис, ты же токсик. Общение у тебя странное.