Перейти к публикации

я буду идти до конца


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 53д. 13ч. 57м.

3.Ник в игре - maakss1mka

4.Настоящее имя - Максим.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был однажды модератором, подтвердить может Главная Администрация.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трёх и более часов в день.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутке с 14:00 до 18:00

9.В каком городе проживаете? - Киев.

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Всё тоже самое.  Хочу сделать игру более комфортной для всех игроков.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12.Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, мне 18 лет. Учусь на повара-кондитера, 3 курс. Я позитивный, честный, общительный, спокойный. Сейчас началась практика, именно поэтому времени стало намного больше.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id251617865

Изменено пользователем maakss1mka
Ссылка на комментарий

Ну.. два месяца после ухода ПСЖ.. удачи? Не уходи больше, чтобы доверие не потерять. За

Изменено пользователем KaTeP_
Ссылка на комментарий
13 минут назад, maakss1mka сказал:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 53д. 13ч. 57м.

3.Ник в игре - maakss1mka

4.Настоящее имя - Максим.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был однажды модератором, подтвердить может Главная Администрация.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трёх более часов в день.