IngaWorking Опубликовано: 6 декабря 2022 Опубликовано: 6 декабря 2022 отличная идея надеюсь не примут
ang3lslayer Опубликовано: 6 декабря 2022 Опубликовано: 6 декабря 2022 24 минуты назад, IngaWorking сказал: отличная идея надеюсь не примут ало свое что то придумай ненормальная
IngaWorking Опубликовано: 6 декабря 2022 Опубликовано: 6 декабря 2022 19 минут назад, ang3lslayer сказал: ало свое что то придумай ненормальная нте
ang3lslayer Опубликовано: 6 декабря 2022 Опубликовано: 6 декабря 2022 24 минуты назад, IngaWorking сказал: нте что?
IngaWorking Опубликовано: 6 декабря 2022 Опубликовано: 6 декабря 2022 2 минуты назад, ang3lslayer сказал: что? нет
Anfy Опубликовано: 6 марта 2023 Опубликовано: 6 марта 2023 Одна из тех статей, которую хочется дочитать до самого конца. Поправки действительно уместные. Однозначно за.
karlox Опубликовано: 8 апреля 2023 Опубликовано: 8 апреля 2023 Звучит уверенно и очень даже интересно. За!
veansura Опубликовано: 30 апреля 2023 Опубликовано: 30 апреля 2023 (изменено) 30.04.2023 в 16:32, MORGANNA сказал: За ♡♡♡ ну если юлька за, то я тоже буду за! Изменено 4 мая 2023 пользователем veansura MORGANNA 1
luvmeannsdeath Опубликовано: 7 мая 2023 Опубликовано: 7 мая 2023 как тебе было не лень писать это, но за
Dectruction Опубликовано: 26 июля 2023 Опубликовано: 26 июля 2023 30.01.2022 в 16:09, _TEHb_ сказал: Большинству будет интересно понять, в чем суть данной темы, и почему я решил ее написать в категорию Сервер Minigemes, раздел “Идеи и предложения”. Начиная отвечать на возможно поставленный вопрос, почему именно эта тема находится в разделе “Идеи и предложения”, отвечу. Так как суть всей этой темы касается новых правил, которые появились в разделе “Буст и мультиаккаунт”, эта “идея” несёт в себе смысл предложить внести коррективы на данные правила, которые касаются сервера MineGames. И так, начнем. Прочитав новые правила, меня (а возможно и не только меня) смутила пара пунктов . Я буду писать сам пункт, то, что мне в нем не понравилось, и то, что я предлагаю сделать, чтобы доработать/улучшить данный пункт. Ну обо всем подробно ниже. Пункт 1 "10 победных игр подряд с читером за короткий промежуток времени. Мини Игры, на которые распространяется данное требование: SkyWars, BedWars, ClashPoint, HungerGames, Duels, Arcades". Какой вопрос может возникнуть тут? Скорее: “А в чем прикол выдавать бан за бусты тем, кто играл с читером в команде, ну при этом победил не 10 игр подряд, а больше 5, ну и не все 10?” Думаю, многие согласятся с тем, что тима, у которой есть читер в команде, будут придерживаться двух принципов: 1) Сыграть больше 5–7 игры с читером в тиме, но не доходить до планки в 10 игр. 2) После каждой серии побед (из 4–7 игр) читер может заходить с нового аккаунта, и тогда уже, как я подразумеваю (надеюсь на то, что я малость не так понял суть этого пункта), засчитываться серия из прошлых игр не будет, так как будет вовсе другой человек, который бустит статистику (“другой” в плане игрового никнейма). Да и фраза “за короткий промежуток времени” не несет в себе особо полного смысла. Так как это скорее применимо в картах формата 4х2; 5x2; 6x2. В других же случаях, где есть 4 команды, игры могут идти явно не по 10 минут, даже если против вас играет читер, ну при этом ты играешь с тимой, которая способна хорошо дефать бедку, которая особенно может находится в закрытых помещениях (домиках, башнях, пещерах). Что я предлагаю? Если тима, которая сыграла не меньше 5 игр с читером, и победила все 5 игр, и на их тиммейта, который использовал читы, подали жалобу, которые закрыли с положительным вердиктом (забанили за читы), то в таком случае стоит писать жалобу, по которой обнулят тех, кто бустился при помощью читера в своей команде. Иле же сделать так, что если на игру тимы с читером есть 3 река их игр, и жалоба на форуме, по которой забанили читера, то в таком случае тоже можно писать жалобу на буст, которую закроют с положительным вердиктом. Пункт 2 "10 побед подряд за короткий промежуток времени с бустером/афкашником/ботом на BlockParty или MurderMystery" Тут ситуация похожая, как было описано выше. А именно – те, кто бустят себе статистику на данных режимах, могут, к примеру, побеждать 5–9 игр, за тем сливаться в 10–ой игре, и потом по такой же схеме дальше бустить стату. И к чему это приведет? Скорее к тому, что тот, кто не хочет получить бан за буст, будут юзать схему, которую я описал выше. В таком случае бустов в большой степени не убавиться на данных режимах, а вот жалоб на них на форуме, так точно поубавиться. Что я предлагаю? Сократить кол–во игр с 10–ти до 5–ти, или же вовсе до старой схемы: “Если у победившего [беру в пример буст на Block Party] есть 3 и больше побед, за короткий промежуток времени, с одними и теми же людьми”, то будет выдаваться бан за буст тому, кто бустит победы. Пункт 4 "15 киллов подряд в одной игре одного и того же игрока без потерь сердец/хп для себя. Мини Игры, на которые распространяется данное требование: SkyWars, BedWars, ClashPoint, Duels, Arcades, KitPVP, Annihilation". Думаю это самый тревожный, смешной, и слегка сложный в своем понимании сути пункт для большинства игроков. Дело в том, что тут сразу в одном пункте есть два очень абсурдных и вводящих в недоумение момента. Предлагаю начать менее с очевидного. 1) “15 киллов подряд в одной игре одного и того же игрока без потерь сердец/хп для себя. Мини Игры, на которые распространяется данное требование: SkyWars, BedWars, ClashPoint, Duels, Arcades, KitPVP, Annihilation”. Вопрос в следующем… Как можно убить одного и того же игрока, в одной и той же игре (под словом “игра” я подразумеваю именно игра, где есть кол–во игроков, и есть 1 победитель, а не один и тот же режим) на SW или Duels? Ведь на SW, как и на Duels у тебя есть только ОДНА ЖИЗНЬ, и фраза “15 киллов подряд в одной игре одного и того же игрока” звучит ну ОЧЕЕЕНЬ странно. Если под словосочетанием “в одной игре” подразумевается то, что к примеру, человек будет таргетить каждый раз 1 и тоге же игрока, к примеру, на SW, то в таком случае это будет засчитываться в счетчик 15 киллов, который нужен для обнуления статы? Ну очень странно и непонятно.. 2) “15 киллов подряд в одной игре одного и того же игрока без потерь сердец/хп для себя. Мини Игры, на которые распространяется данное требование: SkyWars, BedWars, ClashPoint, Duels, Arcades, KitPVP, Annihilation”. Если же люди, у которых есть тима на BW, в которой есть очень хороший лучник, будут держать мид, с помощью как раз таки того, что он будет скидывать большинство игроков, БЕЗ ПОТЕРИ СЕРДЕЦ, а потом за то, что он надел 15 киллов, обнулят что его, что его тиму. Согласитесь, кто играет в BW, поймет меня, особенно когда играешь формат 2х4, остались вы против другой тимы, и у вас лук. Очень странно вводить уточнение про мин. потерю хп на режимах с возможностью регенерации здоровья. Берём в пример всё тот же BedWars: вполне возможна (и даже нередка) ситуация, когда ты остаёшься с противником 1x1 (в независимости от формата) и мид всегда принадлежит одному из двух игроков на карте, что упрощает покупку кучи хилок/золотых яблок/регенок да и просто топовой брони. И тогда эта “Минимальная потеря хп” не имеет за собой какого-либо смысла. Кстати, пока писал этот текст, задался вопрос.. Если, к примеру, на BW читер будет убивать одного и того же человека не подряд, а заменять килл одного игрока, другим, это считается за то, что обнуления не будет, по причине того, что не было совершено 15 киллов подряд. Во мем будет. Что я предлагаю? В корне переделать данный пункт, изменить его формулировку, с учетами особенностью реживом, и их механик. Пункт 6 "10 подряд ливов на MurderMystery" Так же может юзаться 1–ая схема, из 1–го пункта. Что собственно не сократит нарушителей, а вот жалобы на них, как раз таки – наоборот. Зачем в пункте №4 “15 киллов подряд в одной игре одного и того же игрока без потерь сердец/хп для себя” уточнять что при убийстве хп не должен тратить игрок, который убивает если это и так очевидно?! Зато в пункте №6 мы можем обойтись без этого уточнения, хотя оно здесь более чем уместно. “Любых ливов?”, “Моих ливов?”, “Ливов мардера?”, “Ливов когда я мардер/детектив/невинный?” – эти вопросы остаются открытыми. Конечно не совсем понятно, как ливы одного невинного игрока связаны с бустом (учитывая, что этот игрок составляет всего 6% от общего количества участников игры). Но даже если опираться на имеющиеся условия, то часто встречаются игроки, которые любят играть за мардера и когда они не получают эту роль – выходят в надежде, что в следующей игре им повезет. Ничего против таких игроков не имею, но они теперь попадают под обнуление… И стоит ли ещё раз говорить о том, что это условие точно также легко обходится с помощью 9 ливов… Что я предлагаю? Уменьшить количество ливов максимум до 5. И дописать конкретно то, от кого (от мардера, или от самого обычного игрока/ов) зависит то, что это будет считаться за лив из игры. Показать содержимое P.S Вы сами в праве решать, как реагировать на эту “идею”. Ставить мне фуру дизов, или же написать коммент с тем, с чем вы были согласны, или же не согласны. За это буду благодарен каждому. Так же тема может дорабатываться/изменяться. да зачем столько расписывать я не понимаю
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас