byToxa Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 554 часа. Ник в игре - _byToxa_ Настоящее имя - Антон. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На просторах майнкрафта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 часа думаю будет достаточно. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю по разному, точное время к сожалению не могу сказать. В каком городе проживаете? - Винница Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в данной сфере, есть желание помогать честным игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Зовут меня Антон, мне 16 лет. Проживаю в городе - Винница, учусь на ITшника. После учёбы провожу время в спортзале. Считаю себя: дружелюбным, ответственным, целеустремлённый. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id681074200 Изменено 3 февраля 2022 пользователем byToxa Поправил ссылку на страницу ВКонтакте. Kirill1014 и doTopiez 2
Гость Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 Зачем повторяешься, когда в других пунктах уже написал это? Суховато немного, но ладно. Удачи
mistresss Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 (изменено) За) Подтяни актив на форуме! Изменено 6 февраля 2022 пользователем mistresss
SuperCet_Pvp Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 Нейтрален, удачи. Подтянуть бы актив на форуме.
kadymI Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 ого какой актив Скрытый текст а ещё в двух последних твоих жалобах недостаточно оснований для бана, от слова совсем, как правила-то учим Zukim 1