Перейти к публикации

Хочу попробывать себя на должности хелпер.


El_Luciano

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 недели

Ник в игре -  El_Luciano

Настоящее имя -  Артём

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но я очень хочу его получить

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я играю очень часто, мне нравиться данный проект я готов посветить много времени

В какое время обычно играете (по Москве) -  с 14:00 до 23:00 с перерывами 

В каком городе проживаете? - Новосибирск

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам, новичкам, так же я хочу разобраться с гриферством на сервере

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я ознакомился с правилами проекта

Напишите немного о себе - Здраствуйте, меня зовут Артём, мне 15 лет, люблю вид спорта вольная борьба и шахматы, в маинкрафт играю 6 лет, люблю помогать людям которым нужна помощь  

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id516404522

Изменено пользователем El_Luciano
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, El_Luciano сказал:

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 недели

Ник в игре -  El_Luciano

Настоящее имя -  Артём

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но я очень хочу его получить

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я играю очень часто, мне нравиться данный проект я готов посветить много времени

В какое время обычно играете (по Москве) -  с 14:00 до 23:00 с перерывами 

В каком городе проживаете? - Новосибирск