Huqan Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор (MiniGames) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 9 д. 2 ч. 49 м. Ник в игре - Huqan Настоящее имя - Егор Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 7 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 по 05:00. В каком городе проживаете? - Сызрань Почему вы хотите занять эту должность? - Я заметил, что на проекте развилось много непослушных игроков. И хотел бы избавить сервер от них. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Слушаю hyperpop, занимаюсь музыкой. Учусь на 2 курсе, в колледже СПК, по профессии Системное администрирование. В свободное время, а у меня его много, провожу большую часть на сервере. Люблю гулять, на сервере кстати играю почти 5 лет. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/nkeeeeeeii Изменено 5 февраля 2022 пользователем Huqan Ссылка на комментарий
zZz_Cran4ik_zZz Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 Я за <3 Ссылка на комментарий
LiraRainbow Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 5 минут назад, Huqan сказал: ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/nkeeeeeeii Ссылка на комментарий
3Jlou_Agent Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 -Ошибки -Ссылка Против. Ссылка на комментарий