Fanstail Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Добрый вечер друзья, я столкнулся с такой проблемой, что не заходит в лаунчер.Вот скрин, если поможете буду благодарен
LeCentax Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Удали VimeWorld.exe и скачай заново с сайта
Fanstail Опубликовано: 13 февраля 2017 Автор Опубликовано: 13 февраля 2017 Удали VimeWorld.exe и скачай заново с сайтаСделал данную операцию, лаунчер по прежнему не работает, он включаеться, процесс висит, а сам лаунчер не появляется
LeCentax Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Сделал данную операцию, лаунчер по прежнему не работает, он включаеться, процесс висит, а сам лаунчер не появляется Выключи антивирус/перезагрузи компьютер/переустанови Java
11_GoodWin_11 Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 Либо установи заново ваймворолд,или проверь джаву,переустанови её.У меня была такайже проблема,но при перезаходе в лаунчер она исчезла. :mellow: :mellow: :mellow:
IDarknessI Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Java переустанови.Или лаунчер.
doTopiez Опубликовано: 16 февраля 2017 Опубликовано: 16 февраля 2017 Проблема с Java!Удали все версии Java на своем компьютере и скачай заново, но новейшую версию Java.
Spratzy_ Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Пуск > %AppData% > Roaming > удаляй папку .vimeworldПосле качай лаунчер с офф. сайта. (!) После данной процедуры слетают все ресурспаки, аккаунты в который ты входил. Так что перед удалением советую сохранить все ресурспакиЕсли все равно ничего не меняется, то отключи антивирус. Есть еще вариант, удали джаву и скачай заново. Т.к тут ошибка в самой джаве.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас